Каким должен быть качественный хостинг?

Аналитика >> 24.01.2016
Каким должен быть качественный хостинг?

Работоспособность сайтов напрямую зависит от качества услуг хостера, на площадке которого они располагаются. Таким образом, качество хостинга напрямую влияет на качество работы сайтов, поэтому к выбору подходящей площадки для размещения своих ресурсов каждый опытный разработчик подходит с большой ответственностью. В этом случае не стоит экономить, а можно купить VPS в Германии, поскольку качество всегда стоит денег. Но чем именно оно определяется?

Работоспособность

Быстрая и непрерывная работа хостинга – это залог быстрой и непрерывной работы всех расположенных на нем сайтов. Чем измерить работоспособность серверов? Есть такое понятие, как «аптайм», который не должен быть ниже 99,9 % – это значит, что из 100 рабочих часов хостинг 1С Битрикс в бездейственном состоянии может находиться не более 6 минут. Это является нормой для качественных серверов, которые готовы к любым нагрузкам.

Кроме того, очень важно, чтобы компания имела техническую базу, позволяющую работать с PHP, различными базами данных и со всевозможными современными платформами для создания сайтов.

Дисковое пространство

Как правило, хостер выделяет каждому клиенту определенное количество дискового пространства с учетом выбранного тарифа. Некоторые компании предлагают безлимитное количество мегабайт, но стоит помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и этот продуманный рекламный ход создан для заманивания новых доверчивых клиентов. Хорошо, если при достижении лимита выделенного места компания позволяет дополнительно купить пару сотен лишних мегабайт, чтобы расширить функционал сайтов без смены тарифов.

Техническая поддержка

Любые проблемы с хостингом должны решаться моментально, и ответственность за быстрое решение всех проблем лежит на службе поддержки, которая должна работать в круглосуточном режиме. Если операторы отвечают медленно и не помогают решить проблемы, то такой компании нужно сторониться. Репутация в их деле важнее всего, и они должны делать все, чтобы все клиенты были довольны предоставляемым сервисом.

Ценовая политика

В условиях высокой конкуренции цены на предоставляемые услуги должны быть адекватны и конкурентоспособны. Если компания на фоне своих конкурентов повышает тарифы, то такие действия должны быть чем-то обоснованы.