Шведский сервис Storytel выходит на российский рынок
Шведский сервис Storytel, предлагающий пользователям онлайн-аудиокниги на условиях платной подписки, обзавелся собственным офисом в Российской Федерации. Партнерами шведской компании уже успели стать такие издательства, как «Альпина Паблишерс», «Вимбо», «Ардис», «Рипол Классик», а также принадлежащее АСТ-ЭКСМО издательство «Аудиокнига» и российская «дочка» французского издательского холдинга Hachette – «Азбука-Аттикус».
Приобрести одномесячную подписку в шведском сервисе онлайн-аудиокниг можно за 449 рублей, тогда как в Европейском союзе ее стоимость составляет 20 евро. В рамках данного ценового предложения пользователям сервиса доступна возможность переключения во время прослушивания аудиокниги на ее текстовую версию и обратно.
На должность руководителя представительства сервиса в Российской Федерации был назначен Б. Макаренков, который в свое время представил на суд пользовательского сообщества приложение «Книга вслух», а также запустил розничную сеть «КиТ». Сотрудники российского офиса шведского сервиса возьмут на себя создание русскоязычного контента, а также продвижение Storytel на рынке Российской Федерации.
Сервис онлайн-аудиокниг по подписке Storytel был запущен в 2009 году. Согласно собственным данным компании объем пользовательской аудитории проекта по итогам прошлого месяца превысил 500 тысяч человек. По результатам первого квартала текущего года компании удалось заработать 20 млн американских долларов. На текущий момент объем ее рыночной капитализации составляет порядка 401млн долларов США.
Благодаря открытию собственного офиса в Российской Федерации шведская компания рассчитывает увеличить количество русскоязычных книг в собственной библиотеке как минимум в шесть раз. Официально сервис стал доступен российским пользователям в мае этого года. На текущий момент им пользуется около одной тысячи подписчиков из России.