«Яндекс.Здоровье» начал доставлять заказанные лекарственные средства в аптеки
Телемедицинский сервис «Яндекс.Здоровье» обзавелся разделом «Лекарства», в котором можно не только ознакомиться с описаниями препаратов, но и заказать их. Они будут доставлены сотрудниками сервиса в указанную заказчиком аптеку.
Пользователям телемедицинского сервиса доступна возможность добавления лекарственных препаратов в корзину. Если стоимость заказанных лекарств превышает 500 рублей, то он может быть доставлен в одну из аптек. Новый проект реализуется «Яндексом» в партнерстве с сервисом заказа лекарственных препаратов «ЗдравСити», с которым сотрудничают порядка 14 тыс. аптек по всей Российской Федерации. После формирования заказа пользователь получит от приложения уведомление. Оплатить заказанные препараты необходимо будет лишь после их доставки в аптеку.
По словам руководителя сервиса «Яндекс.Здоровье» Г. Бакунова, зачастую пациентам приходится разыскивать нужный им лекарственный препарат по всему городу. Сервис позволит им решить данную проблему, поскольку забрать заказанные лекарственные средства можно будет в одной из близлежащих аптек.
На текущий момент в базе данных телемедицинского сервиса содержится информация о 13 тыс. лекарственных препаратах и товарах для здоровья и красоты. В частности, речь идет об описаниях, показаниях к применению, противопоказаниях и сведениях о представленных на рынке аналогах.
Телемедицинский сервис «Яндекс.Здоровье» был запущен разработчиками российского интернет-холдинга весной текущего года. Он предназначен для проведения удаленных консультаций с медицинскими специалистами. Стоит отметить, что сотрудничающие с сервисом доктора не вправе назначать лечение или выписывать рецепты дистанционно. Для этого пациенту необходимо записаться на личный прием.