Егор Крид займется продвижением молодежной карты Сбербанка

Руководство государственного банка заключило договор с музыкальным лейблом Black Star, принадлежащим Тимуру Юнусову (Тимати). Согласно достигнутым договоренностям лицом рекламной кампании «Молодежной карты MasterCard» станет один из участников проекта Е. Крид — пишут журналисты «Ведомостей».
Сегодня исполнитель представит записанный в партнерстве со Сбербанком России сингл «Это мое». К середине следующего месяца Крид снимет видеоклип, попасть в который смогут все желающие, выложившие свои фото с хэштегом «Это мое» в социальных сетях.
Финансовые условия заключенного контракта сторонами не разглашаются. Напомним, что в рейтинге ТОП-50 самых состоятельных звезд шоу-бизнеса и спортсменов, составленном журналистами Forbes, Е. Крид занимает 7-ю строчку с годовым доходом в 4 млн американских долларов.
В государственной кредитной организации по этому поводу отметили, что рекламные кампании, участниками которых являются лидеры мнений, проводятся Сбербанком России на протяжении последних полутора лет. В частности, кредитная организация интегрировала свою рекламу в ролики таких видеоблогеров, как Маша Вэй, Паша Микус и Саша Спилберг. Кроме этого, банк оплачивал съемку полноценных видеопроектов. На каждый инвестированный таким образом рубль банковское учреждение получило около трех рублей вспомогательного дохода.
Отметим, что по итогам первого полугодия текущего года Сбербанк России израсходовал на маркетинг и рекламу порядка 2,4 млрд рублей. Для сравнения: по результатам первых двух четвертей прошлого года расходы кредитной организации на аналогичные цели составили 2,8 млрд рублей.
К слову, согласно заявлению основателя «Тинькофф банка» О. Тинькова, сделанному им в интервью известному видеоблогеру Ю. Дудю, учрежденная им кредитная организация ежегодно тратит на рекламу порядка 4 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Мошенники начали представляться жертвам представителями платежных систем

Apple опубликовала рекомендации для пользователей iPhone 12

Snap Inc. вложилась в покупку стартапа Ariel AI

Apple заплатила за киноленту CODA 25 млн USD

Huawei начнет торговать в России «умными» очками, мониторами и компьютерами

«Кубик в кубе» больше не будет заниматься «пиратской» озвучкой

Владельцы iPhone смогут использовать для его разблокировки Apple Watch

В TikTok появится инструмент для борьбы с недостоверной информацией