Бизнес-план по открытию обувного магазина

Бизнес-план по открытию обувного магазина

Озадачившись идеей постичь все прелести обувного бизнеса, нужно изначально приготовиться ко встрече с большим количеством конкурентов, которые могут не только минимизировать вашу прибыль, но и спровоцировать ощутимые убытки. Если выбрать правильную тактику поведения и стратегию ведения дела, то вполне возможно, что женские сапоги и туфли будут буквально «улетать» с ваших прилавков, причем по радующей стоимости.

Какие вопросы необходимо изучить?

Изначально придется изучить всех имеющихся конкурентов не только в вашем городе, но и в близлежащих населенных пунктах. Это же касается обувного рынка в целом и отдельных изделий конкретных производителей. Вам предстоит огромная работа по сбору и анализу информации, которая даст реальное представление об имеющемся положении вещей. Если самому осилить этот труд не представляется возможным, вполне целесообразно нанять бизнес-консультанта или аналитика с опытом работы.

Далее предстоит определиться с местом нахождения своего обувного салона, конечно, если вы не собираетесь арендовать или покупать уже готовый магазин. Здесь важно понимать, что женские туфли лучше продаются в бутиках, располагающихся в центре города, в новых или плотно заселенных микрорайонах. Самым беспроигрышным вариантом считаются торговые центры, но купить или арендовать в них торговую площадь очень дорого, а для начинающего предпринимателя – практически нереально. Но если это все же удалось, то постоянный поток клиентов вам обеспечен.

В качестве основного торгового оборудования выступят подиумы для презентации обуви, стеллажи для хранения коробок, полки навесного типа, зеркала, пуфики, кассовый аппарат и витрины для сопутствующих или смежных товаров. Начинающим бизнесменам лучше компоновать ассортимент из женской, мужской и детской обуви, а не выбирать одно узкое направление. И лишь после формирования плотного потока платежеспособных покупателей можно выяснить самые популярные позиции, из которых будет состоять ассортимент обуви. Прибыльнее всего продавать детские ботинки и туфли, поскольку ножки малышей очень быстро растут.

Что касается персонала, то его численность напрямую зависит от площади магазина и ассортимента. Причем нужно понимать, что от профессионализма и заинтересованности сотрудников будет зависеть успех всего дела.