Бизнес-план по открытию обувного магазина

Озадачившись идеей постичь все прелести обувного бизнеса, нужно изначально приготовиться ко встрече с большим количеством конкурентов, которые могут не только минимизировать вашу прибыль, но и спровоцировать ощутимые убытки. Если выбрать правильную тактику поведения и стратегию ведения дела, то вполне возможно, что женские сапоги и туфли будут буквально «улетать» с ваших прилавков, причем по радующей стоимости.
Какие вопросы необходимо изучить?
Изначально придется изучить всех имеющихся конкурентов не только в вашем городе, но и в близлежащих населенных пунктах. Это же касается обувного рынка в целом и отдельных изделий конкретных производителей. Вам предстоит огромная работа по сбору и анализу информации, которая даст реальное представление об имеющемся положении вещей. Если самому осилить этот труд не представляется возможным, вполне целесообразно нанять бизнес-консультанта или аналитика с опытом работы.
Далее предстоит определиться с местом нахождения своего обувного салона, конечно, если вы не собираетесь арендовать или покупать уже готовый магазин. Здесь важно понимать, что женские туфли лучше продаются в бутиках, располагающихся в центре города, в новых или плотно заселенных микрорайонах. Самым беспроигрышным вариантом считаются торговые центры, но купить или арендовать в них торговую площадь очень дорого, а для начинающего предпринимателя – практически нереально. Но если это все же удалось, то постоянный поток клиентов вам обеспечен.
В качестве основного торгового оборудования выступят подиумы для презентации обуви, стеллажи для хранения коробок, полки навесного типа, зеркала, пуфики, кассовый аппарат и витрины для сопутствующих или смежных товаров. Начинающим бизнесменам лучше компоновать ассортимент из женской, мужской и детской обуви, а не выбирать одно узкое направление. И лишь после формирования плотного потока платежеспособных покупателей можно выяснить самые популярные позиции, из которых будет состоять ассортимент обуви. Прибыльнее всего продавать детские ботинки и туфли, поскольку ножки малышей очень быстро растут.
Что касается персонала, то его численность напрямую зависит от площади магазина и ассортимента. Причем нужно понимать, что от профессионализма и заинтересованности сотрудников будет зависеть успех всего дела.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры