Yota Devices рассматривает китайский рынок как самый прибыльный

Yota Devices рассматривает китайский рынок как самый прибыльный

На пресс-конференции глава Yota Devices Владислав Мартынов сообщил, что компания рассматривает рынок Китая как более прибыльный, нежели США и других стран. Со временем предполагается реализовать более половины зарубежных продаж продукции Yota Devices именно в Китае.

Мартынов уверен, что на сегодняшний день у компании на порядок больше шансов с успехом вывести YotaPhone 2 на китайский рынок, а не на американский. Директор предприятия напомнил о подаренном председателю КНР Си Цзиньпину Владимиром Путиным YotaPhone. После такого жеста у Yota Devices появилось множество поклонников в сфере медийных ресурсов в Китае.

Мартынов подтвердил информацию о том, что предприятие собирается продать более 1 млн единиц YotaPhone 3 в течение основного периода продаж.

Такой объем планируется реализовать по итогам ключевого периода продаж, ранее сообщал пресс-центр компании, однако конкретные сроки не уточняются до сих пор. Основной цикл продаж первого смартфона длился 7 месяцев (декабрь 2013 года – июнь 2014 года), за это время было продано более 40 тыс. единиц. YotaPhone 2 вышел на рынок в декабре 2014 года, закончится основной период не ранее старта продаж следующей модели. В Yota Devices считают, что подводить итоги касательно смартфона второго поколения пока рано, текущие показатели продаж не разглашаются.

Продажи YotaPhone 3 должны стартовать в середине следующего года. Ключевые рынки – Россия и Китай, однако релиз состоится и в других странах.

Как сообщалось ранее, китайская Rex Global Entertainment Holdings Limited заключила договор о вхождении в капитал российского Yota Devices, выкупив долю фонда Telconet. Сумма сделки – 100 млн американских долларов. Также, компания дополнительно инвестирует 50 млн долларов в перспективу развития бизнеса.