Системы ЭДО: преимущества и нюансы
Электронный документооборот - сервис довольно новый, но благодаря ему уже тысячи предприятий различной направленности смогли оптимизировать ведение учета и сделать процесс заполнения, сверки и архивизации бумаг более быстрым, удобным и точным. Чаще всего в подобных программах нуждаются фирмы, которые ведут множество документов, ежедневно просчитывают новые проекты, обновляют учетность. Такими организациями можно считать следующие:
- агентства недвижимости;
- производственные компании;
- банковские организации;
- коммерческие структуры;
- отделы логистики;
- фармация;
- IT отделы и др.
Те фирмы, которые уже перешли на электронный документооборот смогли убедиться в следующих его преимуществах:
- Надежность. Все сохраненные данные защищены системой безопасности. Документы повышенной важностью защищаются необходимостью ввода пароля для доступа к информации.
- Экономия времени. В среднем на заполнение электронного бланка или договора уходит на 20% меньше времени, чем на оформление бумажных документов.
- Экономия средств. Если подсчитать все затраты на канцелярию, то можно убедиться в выгодности подключения к современной системе ЭДО.