Системы ЭДО: преимущества и нюансы

Системы ЭДО: преимущества и нюансы

Электронный документооборот - сервис довольно новый, но благодаря ему уже тысячи предприятий различной направленности смогли оптимизировать ведение учета и сделать процесс заполнения, сверки и архивизации бумаг более быстрым, удобным и точным. Чаще всего в подобных программах нуждаются фирмы, которые ведут множество документов, ежедневно просчитывают новые проекты, обновляют учетность. Такими организациями можно считать следующие:


  • агентства недвижимости;
  • производственные компании;
  • банковские организации;
  • коммерческие структуры;
  • отделы логистики;
  • фармация;
  • IT отделы и др.
Сегодня можно подключиться к сервису буквально за один день. Очень важно правильно определиться с выбором, ведь от него зависит удобство и надежность использования программы. Лучше довериться профессионалам, которые уже имеют немало положительных отзывов от довольных программой клиентов. Любой сервис, предлагающий ЭДО, должен давать гарантию надежности. Один из самых главных критериев выбора - качество технической поддержки и возможность вносить и интегрировать данные из одной системы в другую.

Те фирмы, которые уже перешли на электронный документооборот смогли убедиться в следующих его преимуществах:


  1. Надежность. Все сохраненные данные защищены системой безопасности. Документы повышенной важностью защищаются необходимостью ввода пароля для доступа к информации.
  2. Экономия времени. В среднем на заполнение электронного бланка или договора уходит на 20% меньше времени, чем на оформление бумажных документов.
  3. Экономия средств. Если подсчитать все затраты на канцелярию, то можно убедиться в выгодности подключения к современной системе ЭДО.