Ulmart Store по франшизе: Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров

Бизнес практика >> 07.06.2016
Ulmart Store по франшизе: Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров

Крупнейшая российская интернет-компания Юлмарт запустила новый продукт – франшизу универсальных e-commerce центров Ulmart Store. Впервые на рынке появится крупная сеть многофункциональных объектов последней мили, объединяющих широкий спектр сервисов и услуг для покупателей. Центры Ulmart Store позволят получать заказы различных интернет-площадок, срочные почтовые отправления, оформлять авиа и железнодорожные билеты, а также быстро и удобно приобретать наиболее востребованные товары.

Ulmart Store – принципиально новый ретейл-формат, в основе которого лежит модель пунктов выдачи заказов шаговой доступности Юлмарт Outpost. Универсальные e-commerce центры сохранят все преимущества классических ПВЗ Юлмарта, при этом значительно расширят возможности покупателей за счёт интеграции с широким кругом компаний-партнёров. На одной площадке разместятся: единый пункт выдачи покупок интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов, примерочные, центр бизнес-услуг и путешествий, киоск товаров массового спроса (пресса, напитки, канцтовары и т.п.).

Развивать новую сеть универсальных e-commerce центров Юлмарт намерен с помощью программы франчайзинга. Ретейлер предлагает партнёрам в разных регионах страны приобрести проект под ключ - готовую бизнес-модель под зарекомендовавшим себя брендом. При этом Юлмарт берёт на себя функции обучения и сопровождения франчайзи, обеспечивает логистическую поддержку объектов сети Ulmart Store.

«Наши компетенции в e-commerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ретейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. Юлмарт готов помочь тем, кто мечтает развивать своё дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку - всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона» - комментирует Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт.

Площадь новых центров составит от 80 до 150 кв.м. Для удобства покупателей они будут располагаться в местах с максимальным трафиком в форме самостоятельных объектов стрит-ретейла, а также в помещениях крупных городских торгово-развлекательных центров. Объем стартовых вложений для участников программы франчайзинга составляет порядка 1,5 миллионов рублей, срок окупаемости - около 1,5 лет. Первый Ulmart Store уже открыт по франшизе в г. Иваново, до конца 2016 года будет запущено еще 30 аналогичных точек в разных городах страны. Сейчас на разных стадиях запуска находятся объекты в Анапе, Астрахани и Санкт-Петербурге.

В проект Ulmart Store на этапе пилота уже интегрированы интернет-ретейлер Wikimart; агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Ведутся переговоры с крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями.

Проект Ulmart Store является частью общей стратегии развития компании - единой экосистемы Юлмарта - многофункциональной, комплексной системы онлайн-продуктов, сервисов и услуг. Напомним, накануне Юлмарт заявил об открытии онлайн-аутлета брендовой одежды thelabels.ulmart.ru. В апреле совместно с компанией «Алоль» Юлмарт запустил одноименный сервис, позволяющий клиенту собрать программы лояльности различных компаний и брендов в одном приложении. Уже больше месяца корпоративные клиенты ретейлера пользуются новой программой лояльности в сегменте b2b - конструктором индивидуальных тарифов (КИТ). В июне Юлмарт запускает новую программу лояльности ТАКСА, ориентированную на розничных покупателей.