Клиенты МТС-банка смогут пользоваться услугами связи абсолютно бесплатно

Бизнес практика >> 15.06.2016
Клиенты МТС-банка смогут пользоваться услугами связи абсолютно бесплатно

Мобильный оператор МТС намерен предоставлять клиентам МТС-банка услуги связи совершенно бесплатно. Так, согласно заявлению президента «Акционерной финансовой корпорации «Система» М. Шамолина, являющейся собственником мобильного оператора и кредитной организации, бесплатные услуги связи будут предоставляться клиентам МТС-банка в качестве своеобразного бонуса за пользование финансовыми услугами.

Наряду с этим, бесплатные услуги связи будут предоставляться держателям платежных карт «МТС smart деньги». Правда, лишь при соблюдении некоторых условий. Речь идет о том, что для бесплатного пользования услугами связи МТС на тарифном плане Smart необходимо будет израсходовать с карты на приобретение товаров и услуг не менее 10 000 рублей или иметь на карте не менее 50 000 рублей в качестве неснижаемого остатка. Что касается тарифных планов Smart Nonstom и Smart +, то здесь уже нужно будет потратить с карты 20 000 и 30 000 рублей либо иметь неснижаемый остаток на карте в размере 70 000 и 100 000 рублей соответственно.

Напомним, что согласно недавнему заявлению президента компании «Мобильные ТелеСистемы» А. Дубовского, сделанного им в кулуарах специализированного форума «Телеком-2016», российские операторы могут начать предоставление бесплатных услуг связи уже в ближайшее время. Топ-менеджер выразил убеждение в том, что зарабатывать на удовлетворении коммуникативных потребностей собственных клиентов неправильно. Следовательно, такие услуги, как стриминг, мессенджеры, СМС, голосовая и видеосвязь должны быть абсолютно бесплатными. При этом речь идет не о каком-то там далеком будущем, а как минимум о среднесрочной перспективе. Что касается вопроса заработка оператора, то прибыль ему должны приносить исключительно партнерские программы и реклама — заключил Дубовский.

По словам источника, близкого к руководству МТС, компания планирует начать работу по рекламной модели через 5–10 лет.

Стоит отметить, что благодаря бесплатному предоставлению услуг связи клиентам МТС банка и держателям платежных карт компания В. Евтушенкова пытается увеличить количество пользователей собственных финансовых и банковских сервисов. По итогам текущего года такими сервисами пользовались лишь 11,5 млн человек, т. е. порядка 15% от общего объема абонентской базы. Однако, в компании планируют довести их количество до 20 млн человек уже к концу следующего года, поэтому подобная щедрость вполне объяснима.