Groupon обзавелся новым названием
Специализированный купонный сервис Groupon был переименован на Frendi. Сообщение об этом было опубликовано на официальном веб-ресурсе компании. В сообщении отмечается, что новое наименование купонного сервиса было выбрано из нескольких тысяч вариантов, которые были предложены пользовательским сообществом во время проведения специального конкурса.
В компании подчеркнули, что старое название, прочно ассоциировавшееся у пользователей с купонами, стало для сервиса слишком тесным. Индустрия услуг не стоит на месте, поэтому купонный сервис остро нуждался в ребрендинге, дабы подчеркнуть все произошедшие в ней за последнее время изменения.
Наряду с новым наименованием, купонный сервис обзавелся обновленной стратегией. Купоны и скидки, конечно, никуда не денутся, однако отныне главной целью сервиса станет подбор наиболее примечательных предложений на рынке.
Напомним, что в начале мая текущего года в прессе появилась информация о том, что американский интернет-гигант Groupon избавился от своего российского подразделения «Групон рус». Его приобретателям выступил фонд ru-Net, одним из собственников которого является пасынок поэта А. Вознесенского - Л. Богуславский.
Интернет-компания Groupon была учреждена в 2008 году. В настоящий момент она представлена практически по всему миру. Ключевой специализацией компании является предоставление пользователям сервиса скидочных купонов на различные услуги. В конце 2009 года интернет-компании удалось привлечь в качестве инвестиций 30 млн американских долларов фондов New Enterprise Associated и Accel Partners, а весной 2010 года — еще 135 млн долларов от Battery Ventures, DST Global и российского интернет-холдинга Mail.ru Group, который в то время носил название Digital Sky Technologies. На текущий момент объем рыночной капитализации компании составляет 1,6 млрд американских долларов.
Совладельцами фонда Ru-Net, купившего российское подразделение американской компании, являются Л. Богуславский, UFG и Baring Vostok Capital Partners. Помимо подразделения Groupon, фонду принадлежит компания Digital Access, разработавшая портал ivi.ru, рекламное агентство iContex, а также акции «Яндекса» и Ozon.ru.