Приобрести автомобиль с Carmart можно без посещения дилерского центра
Питерский автодилер «Максимум» приступил к дистанционной реализации новых и подержанных транспортных средств с помощью специализированного веб-ресурса Carmart. Стоит отметить, что обзавестись собственными «железным конем» с помощью нового торгового сервиса можно в дистанционном режиме, т. е. не посещая дилерский центр вообще. Каждый этап приобретения автомобиля оформляется в удаленном режиме с помощью интернета. Причем приобрести таким образом можно не только сам автомобиль, но и все необходимое вспомогательное оборудование.
Что касается способов оплаты покупки, то сервис поддерживает как безналичный, так и наличный расчет. После оформления приобретения и внесения денежных средств автомобиль доставляется своему новому владельцу на протяжении 7 рабочих дней. На текущий момент такая доставка осуществляется по Северной столице РФ и Ленинградской области в радиусе 100 километров от дилерского центра. К слову, он располагается по улице Руставели.
В настоящий момент посетителям торговой интернет-платформы Carmart доступны транспортные средства производства пяти автомобилестроительных компаний: Honda, Suzuki, Mitsubishi, Ford и Hyundai. Кроме этого, в интернет-магазине можно приобрести подержанные транспортные средства от различных производителей. На момент запуска интернет-платформы вниманию ее посетителей предлагалось 500 новых транспортных средств и 250 автомобилей с пробегом.
По словам разработчиков торгового сервиса Carmart, он обошелся «Максимуму» в более чем 1 млн американских долларов. При этом они подчеркивают, что аналогов такой платформы в мире сегодня попросту нет. Ожидается, что уже ко второму полугодию следующего года сервис сможет продавать ежемесячно до 50 автомобилей.
Между тем журналисты медиахолдинга РБК отмечают, что на текущий момент удаленной реализацией легкового автотранспорта на российском рынке уже занимаются три компании. Речь идет о холдинге «Фаворит-Моторс», группе компаний «Авилон» и ГК «Рольф». Правда, разработчики последней только приступили к тестированию собственной торговой интернет-платформы. При этом журналисты не сообщают, сколько транспортных средств указанные выше компании планируют реализовывать через глобальную сеть. Все, что известно на данный момент, так это то, что в следующем году руководство холдинга «Фаворит-Моторс» планирует нарастить объемы удаленной реализации автомобилей в общей структуре продаж компании до 20%.