«Умные» часы Hugo Boss будут представлены осенью

«Умные» часы Hugo Boss будут представлены осенью

Североамериканская корпорация Google и швейцарская часовая компания Movado заключили партнерское соглашение, предусматривающее вывод на рынок коллекции смарт-часов, функционирующих под управлением Android Wear второго поколения. «Умные» часы будут представлены брендами Hugo Boss и Tommy Hilfiger, которые входят в Movado Group. На первых порах новая коллекция от Movado будет включать в себя пять люксовых носимых девайсов, которые будут представлены на суд пользовательского сообщества осенью текущего года.

Журналисты специализированного интернет-издания Prnewswire отмечают, что согласно имеющейся у них информации брендированные смарт-часы получат поддержку технологии NFC, что даст им возможность взаимодействовать с фирменной платежной системой Android Pay. Гаджеты будут предлагаться к торгу по цене 495 американских долларов. Никаких других деталей совместного проекта Google и Movado, к сожалению, неизвестно.

Разработчики корпорации Google представили новую мобильную ОС Android Wear 2.0 в минувшем месяце. Новая платформа может похвастать целым рядом нововведений. Среди прочего, речь идет о возможность выбора мобильных приложений и установки их непосредственно в смарт-устройство прямо из Google Play, минуя смартфон. Более того, если модель «умных» часов оборудована GSM-модулем, то ее можно использовать в качестве отдельного девайса, т. е. без синхронизации с мобильным телефоном.

В течение прошлого года мировые производители реализовали на глобальном рынке носимых гаджетов 21,1 млн единиц смарт-часов, т. е. лишь на 1% больше, чем годом ранее. Лидерские позиции на рынке смарт-устройств продолжает удерживать североамериканская корпорация Apple Inc. По итогам года купертинцам удалось занять 55% мирового рынка «умных» часов. В свою очередь, южнокорейская корпорация Samsun Electronics, которая является давним конкурентом «яблочников», заняла лишь 11,4-процентную долю рынка. На всех остальных производителей носимой электроники пришлось 33,6% глобального рынка.