Fossil намерена подмять под себя рынок «умных» часов
Согласно заявлению руководства североамериканской компании Fossil Group до конца текущего года на рынок будет выведено свыше 300 моделей смарт-часов, выполненных в различных стилях. Часы будут поставляться на рынок под 14 различными торговыми марками. Среди прочего, речь будет идти, в том числе и о гибридных «умных» часах, которые в последнее время приобретают все большую популярность у представителей пользовательского сообщества. Внешне такие устройства выглядят как классические наручные хронометры, однако при этом они предоставляют своим владельцам доступ к дополнительным функциям вроде напоминаний, шагомера, подсчета сожженных калорий, шагов и т. п.
В техасской компании подчеркнули, что гибридные носимые устройства будут предлагаться потенциальным приобретателям под такими торговыми марками, как Michael Kors, Emporio Armani, Marc Jacobs, Fossil, Armani Exchange, Kate Spade New York, Skagen, Tory Buch, DKNY, Diesel, Michele, Chaps и Relic.
Помимо гибридных устройств, компания намерена поставить на глобальный рынок полноценные смарт-часы, укомплектованные круглыми AMOLED-экранами высокого разрешения. В качестве аппаратной платформы таких девайсов будет использоваться полупроводниковое решение Snapdragon Wear 2100 производства американской компании Qualcomm. Часы будут поддерживать синхронизацию со смартфонами, функционирующими под управлением операционных систем iOS и Android.
Полноценные «умные» часы будет предлагаться вниманию потенциальных покупателей под такими торговыми марками, как Michael Kors, Emporio Armani, Misfit, Fossu и Diesel.
Отметим, что по результатам минувшего года на глобальном рынке мировые вендоры реализовали совокупно 21,1 млн смарт-часов различных модификаций, т. е. лишь на 1% больше, чем годом ранее. В 2015 году им удалось продать 20,8 млн единиц носимых устройств.