Основные задачи Event мероприятий в маркетинге

Эвентом (от англ. Event) называют специальные мероприятия, выступающие в качестве одного из инструментов при организации событийного маркетинга, дающего возможность управлять поведением и мнением аудитории, специально нанятой или приглашенной для этой цели. Вся организация event мероприятий возглагается на ивент-менеджера или маркетингового специалиста, обладающего навыками проведения и планирования проектов.
Сам по себе проект является событием, описанным как замысел и представленным в форме плана, к которому прилагаются обоснованные экономические расчеты. Проект, воплощенный в форму, становится специальным мероприятием, с помощью которого выполняются определенные маркетинговые цели.
Зачем нужен Event в маркетинговой сфере?
В маркетинге Event выполняет ряд важных задач:
- привлечение внимания аудитории к объекту маркетинга;
- формирование положительных личностных отношений;
- предоставление буквального, реального опыта обращения с рекламируемым товаром, компанией или брендом;
- PR внутри корпорации;
- формирование лояльности существующей аудитории для приверженности к предмету события.
Таким образом формируется и поддерживается на должном уровне лояльность постоянных потребителей. А это – один из наиболее надежных инструментов, способствующих формированию стабильной прибыли компании.
Еще одной важной задачей, возложенной на такие события, является проведение PR-кампаний внутри корпорации. Сегодня в маркетинге принято много говорить о таком понятии, как корпоративная культура, но описывая это понятие, далеко не все акцентируют внимание не ценности комфортного в психологическом плане и уважительного общения не только с клиентами, но и в коллективе.
Более подробно о видах Event можно узнать на сайте 1btl.ru, там же можно получить консультацию специалистов маркетингового агентства «CLEVER marketing» касательно всех интересующих вопросов.

«ВКонтакте» отчиталась о результатах работы сервиса «Клипы»

Названо имя собственника Pornhub

Трамп ограничил работу Alibaba

Ozon анонсировал снижение комиссии на большую часть товаров

Вашингтон запретил компаниям из США поставлять технологии DJI

Электромобиль Apple может быть представлен уже в следующем году

ЦИАН договорился о приобретении портала N1.ru

Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

Информационно-аналитические сервисы «Интерфакса» будут объединены под единым брендом