Основные задачи Event мероприятий в маркетинге
Эвентом (от англ. Event) называют специальные мероприятия, выступающие в качестве одного из инструментов при организации событийного маркетинга, дающего возможность управлять поведением и мнением аудитории, специально нанятой или приглашенной для этой цели. Вся организация event мероприятий возглагается на ивент-менеджера или маркетингового специалиста, обладающего навыками проведения и планирования проектов.
Сам по себе проект является событием, описанным как замысел и представленным в форме плана, к которому прилагаются обоснованные экономические расчеты. Проект, воплощенный в форму, становится специальным мероприятием, с помощью которого выполняются определенные маркетинговые цели.
Зачем нужен Event в маркетинговой сфере?
В маркетинге Event выполняет ряд важных задач:
- привлечение внимания аудитории к объекту маркетинга;
- формирование положительных личностных отношений;
- предоставление буквального, реального опыта обращения с рекламируемым товаром, компанией или брендом;
- PR внутри корпорации;
- формирование лояльности существующей аудитории для приверженности к предмету события.
Таким образом формируется и поддерживается на должном уровне лояльность постоянных потребителей. А это – один из наиболее надежных инструментов, способствующих формированию стабильной прибыли компании.
Еще одной важной задачей, возложенной на такие события, является проведение PR-кампаний внутри корпорации. Сегодня в маркетинге принято много говорить о таком понятии, как корпоративная культура, но описывая это понятие, далеко не все акцентируют внимание не ценности комфортного в психологическом плане и уважительного общения не только с клиентами, но и в коллективе.
Более подробно о видах Event можно узнать на сайте 1btl.ru, там же можно получить консультацию специалистов маркетингового агентства «CLEVER marketing» касательно всех интересующих вопросов.