Опыт основателей Click-boutique

Бизнес идеи >> 18.11.2014
Опыт основателей Click-boutique

Федоровская и Попова открывали интернет-магазин в 2009 году. Первоначальные вложения составили порядка 47 000 рублей. В то время подобных проектов в сети было мало. Федоровская признается в том, что сейчас им приходиться привлекать клиентов интересной, не массовой дизайнерской одеждой в среднем ценовом сегменте. Такой ценник удается держать благодаря выстроенной сети закупки подобной одежды. Со временем интернет магазин перешел и в офлайн.

Федоровская и Попова признаются в том, что создать интернет-магазин с нуля для них была сложная задача, но достаточно интересная. Трудности возникали во всем. Даже если Вы создаете сайт совместно с дизайнером и опытными программистами, вы их не сможете избежать. Почему? Дело в том, что очень сложно продумать идеальный дизайн, дать верное техническое задание специалисту.

Открывая интернет-магазин, который на том момент имел небольшой ассортимент, никто не держал все цифры и отчеты в голове. Сразу же была выстроена система отчетов и подотчетов, которые, в последующем, полностью отражали всю картину онлайн бизнеса. Это позволило увидеть даже незначительную ошибку в расчетах и не потерять крупную сумму денег.

Основная «фишка» их интернет-магазина одежды, как говорят Попова и Федоровская, должны быть хороший ассортимент и качественный сервис.



Если вам нужно быстро и качественно отремонтировать замки, тогда обращайтесь в нашу компанию. Наша фирма по ремонту металлических дверей предлагает вам свои квалифицированные услуги в данной области. Мы произведем разборку, выявим причину поломки и выполним ремонт.