Как превратить хобби в успешный бизнес?
Анастасия Боровикова и Анна Любан создали с нуля бизнес в сети Интернет со среднемесячным оборотом в 2 миллиона рублей. Первоначальные вложения девушек составляли порядка 60 тысяч рублей на двоих. В самом начале такой интернет-магазин для подруг был ничем иным как хобби. Но совсем скоро обычное хобби переросло в бизнес, который стал приносить немалый доход.
Схема, которую опытным путем выработали Анна и Анастасия, оказалась успешной. Понимание того, кто является «поставщиком», а кто покупателем, позволило сформировать правильную стратегию развития и рекламы. Сейчас комиссия магазина составляет около 40%. «Поставщики», как определили девушки, это люди много путешествующие, работающие в индустрии моды. Покупателями зачастую оказываются те люди, которые ценят свое время и деньги, любители концептуальных вещей, а также классических люксовых марок.
Основным секретом успеха Боровикова считает возможность в их магазине найти действительно качественные вещи по адекватной цене. Более того, нельзя забывать о том, что девушкам привозят и действительно эксклюзивные модели, которые выпускались ограниченной коллекцией и в Россию так и не привозились. Именно поэтому ежедневно на сайт интернет-магазина заходят тысячи людей со всей страны в надежде «урвать» то, что так трудно найти в обычных магазинах.