Как превратить хобби в успешный бизнес?

Анастасия Боровикова и Анна Любан создали с нуля бизнес в сети Интернет со среднемесячным оборотом в 2 миллиона рублей. Первоначальные вложения девушек составляли порядка 60 тысяч рублей на двоих. В самом начале такой интернет-магазин для подруг был ничем иным как хобби. Но совсем скоро обычное хобби переросло в бизнес, который стал приносить немалый доход.
Схема, которую опытным путем выработали Анна и Анастасия, оказалась успешной. Понимание того, кто является «поставщиком», а кто покупателем, позволило сформировать правильную стратегию развития и рекламы. Сейчас комиссия магазина составляет около 40%. «Поставщики», как определили девушки, это люди много путешествующие, работающие в индустрии моды. Покупателями зачастую оказываются те люди, которые ценят свое время и деньги, любители концептуальных вещей, а также классических люксовых марок.
Основным секретом успеха Боровикова считает возможность в их магазине найти действительно качественные вещи по адекватной цене. Более того, нельзя забывать о том, что девушкам привозят и действительно эксклюзивные модели, которые выпускались ограниченной коллекцией и в Россию так и не привозились. Именно поэтому ежедневно на сайт интернет-магазина заходят тысячи людей со всей страны в надежде «урвать» то, что так трудно найти в обычных магазинах.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Twitter обвинил Маска в падении выручки

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.