Что предложить клиенту в онлайн-бизнесе

Бизнес идеи >> 08.12.2014
Что предложить клиенту в онлайн-бизнесе

Сервис в глобальной сети должен быть востребованным у клиентов, простым и удобным в использовании, а также предусматривать предварительное ознакомление клиентов с ранее сделанными работами.

Оплату услуг целесообразно принимать разными способами: из систем электронных денег (WebMoney, ЯндексДеньги, QIVI), банковскими депозитными и кредитными картами, банковским переводом и SMS.

Главное условие успеха — максимальная гибкость сервиса ради удобства клиента.

Востребованность онлайн-сервиса у клиентов обеспечивается предложением услуг, которые могут быть нужны активным, образованным и коммуникабельным людям, ведущим свое дело: именно такие люди предпочитают пользоваться современными информационными технологиями и Интернетом.

Простота и удобство обслуживания могут быть обеспечены хорошо продуманным интерфейсом сайта. Клиенту необходимо предлагать понятную систему навигации и помогать ему ориентироваться на сайте короткими комментариями и подсказками.

Длинные описания и инструкции можно сделать в виде структурированного архива документов, но не следует требовать от клиента их прочтения.

Клиент может проникнуться доверием и сделать заказ, если ему понравятся ранее выполненные вами работы. Можно предложить для ознакомления несколько наиболее успешных проектов.


Если вам предстоит открывать расчетный счет в банке для юридических лиц, но вы не можете выбрать надёжное финансовое учреждение, посетите сайт "НБД-Банка". Он открылся более 20 лет назад и уже имеет обширную сеть подразделений, предоставляя своим клиентам полный комплекс услуг.