IBM не видит проблем в хранении личных данных россиян на серверах России

Бизнес идеи >> 21.06.2015
IBM не видит проблем в хранении личных данных россиян на серверах России

В рамках мероприятий Петербургского международного экономического форума, который проходил с 18 по 20 июня, IBM заявила о своем желании перенести данные пользователей из России на отечественные сервера. Об этом рассказал Кирилл Корнильев, генеральный директор корпорации в Восточной Европе и Азии.

Он добавил, что в большинстве стран система законодательных норм описывает процедуру хранения персональной информации. Эти сведения стали основой громадного опыта, который поможет обеспечить процесс хранения личных данных на российской территории. Корнильев отмечает, что не видит проблем в требовании сберегать данные россиянах на серверах России и корпорация, безусловно, сделает это.

Корнильев считает, что подобный перенос открывает дополнительные возможности в делах бизнеса для современных технологических корпораций.

Если же принимать во внимание предоставление услуг облачного хранения данных, аутсорсинга, а также хостинг-предложений, то в данных направлениях компания IBM уже длительное время работает в РФ с отечественными центрами обработки данных. ИТ-аутсорсингом занимается и компания Адм Про, на сайте admpro.ru можно ознакомиться с её услугами.

В России в начале осени 2015 года вступают в силу нормы «О персональных данных», где оговаривается обязательное хранение личных данных жителей РФ на отечественных серверах.

Корнильев также обозначил, что IBM изучает перспективу стать резидентом Иннополиса.

Иннополис – город в Казани, открытый 9 июня текущего года, и демонстрирующий такой вид экономики, который полностью основан на высоких технологиях. Корнильев сказал, что вполне вероятно, что в будущем компания IBM по понятным причинам поедет в Иннополис. Город представляет собой замечательную площадку развития современных технологий.

Корнильев отметил, что в начале года корпорация увидела в России, кроме исследовательской работы, дополнительные возможности по развитию сервисных направлений. В Казани уже отрыт сервисный центр, работниками которого являются 230 человек, а к концу года их количество планируют увеличить вдвое.