Как гостиничный бизнес использует IT-технологии для привлечения постояльцев?

Бизнес идеи >> 20.07.2015
Как гостиничный бизнес использует IT-технологии для привлечения постояльцев?

Современные IT-технологии нашли широкое применение во всех отраслях деятельности, включая такой вид бизнеса, как содержание отеля. Гостиничные заведения активно внедряют новые технологии, помогающие улучшать качество сервиса.

Приятный сервис от отеля – бесплатная аренда планшета

Несколько лет назад многие отели в ОАЭ ввели в сервис необычную по тем временам услугу – они стали предлагать постояльцам мобильные устройства iPad, которыми те могли пользоваться бесплатно, в течение всего времени проживания в номере. Услуга получила широкое распространение, сегодня ее оказывают многие заведения не только в ОАЭ, но и США, Европе, а также в России.

Одними планшетами гостиничный сервис не ограничивается. Некоторые заведения предлагают в бесплатную аренду ноутбуки. Особенно такой сервис привлекает деловых постояльцев и молодежь. Первым ноутбук нужен для работы (если нет своего), вторым – для выхода в интернет. Ведь находясь на отдыхе, всегда есть, что рассказать друзьям, тем более что отели предоставляют бесплатный выход в интернет.

Когда-то услуга доступа к Wi-Fi считалась очень престижной, но сегодня это скорее обязательная часть сервиса, поскольку современный турист всегда остановится только в том отеле, в котором есть доступ к сети. Бутик-отель Вилла София, например, предоставляет высокоскоростной интернет, который позволяет выполнять любую работу в сети, будь это работа с браузером или просмотр онлайн фильма.

Как с помощью мобильного телефона открыть дверь в номер

Еще одна тенденция – это отказ от обычных ключей и переход на пластиковые карты. Но есть и более современное и технологичное решение, которое активно внедряют крупные гостиничные сети во всем мире – это использование мобильного телефона. Постояльцу достаточно поднести к замку свой мобильник, и он откроется. Для этого при заселении на телефон устанавливается специальное приложение.

Это удобно. Еще удобнее получать на свой телефон новости от гостиничной сети. Данная услуга особенно полезна тем людям, которые часто путешествуют, ведь многие отели часто проводят акции, скидывают цены на номера, поэтому получая актуальные новости, вы не пропустите самые выгодные акции.

Владельцы планшетов могут устанавливать на устройство приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с персоналом отеля: заказывать доставку ужина или общаться с администратором. Через планшет можно просматривать цены ресторана и проверять свой лицевой счет в гостинице.