Возможности и основные характеристики терминала электронной очереди
Терминал электронной очереди - аппарат, позволяющий оптимизировать работу компаний, принимающих посетителей. Благодаря подобному внедрению современных технологии в офисы, возможными становятся систематизация данных, использование продуктивных алгоритмов управления, составление и хранение таблиц и графиков.
Терминал электронной очереди предоставляет следующие возможности:
- облегчить и сократить время ожидания в очереди для клиентов.
- быстро и эффективно управлять электронной очередью, благодаря гибкости алгоритмов системы.
- осуществлять контроль над работой организации и подчиненных для начальства.
- Пункт регистрации – информационный киоск с табло, куда высвечиваются все оказываемые организацией услуги. Из предоставленного перечня посетитель выбирает услугу, тем самым регистрируя ее в системе, после чего за ним закрепляется место в общей очереди. В подтверждение успешной операции клиенту выдается талончик.
- Административный модуль, с помощью которого настраиваются основные функции системы. Здесь можно выбирать алгоритмы организации электронной очереди, задавать нужные параметры: порядок выдачи талонов, разбивка на частные (локальные) очереди.
- Центральное табло, на которое выводятся текущие показатели – обсуживающиеся номера, положение в очереди всех зарегистрированных в системе талонов. Различают 2 типа информационных экранов:
- Светодиодное табло - узкопрофильный вариант. Светодиодные технологии обеспечивают яркость и четкость изображения. Экран в таких моделях не отсвечивает при рассмотрении с разных углов – особенно выгодная характеристика в условиях масштабных очередей.
- LCD панели также обладают высоким разрешением экрана. Помимо отображения текучих списков очереди, такие мониторы могут показывать интерактивный контент – рекламу партнеров, развлекательные видеоролики.