Возможности и основные характеристики терминала электронной очереди

Бизнес идеи >> 16.07.2016
Возможности и основные характеристики терминала электронной очереди

Терминал электронной очереди - аппарат, позволяющий оптимизировать работу компаний, принимающих посетителей. Благодаря подобному внедрению современных технологии в офисы, возможными становятся систематизация данных, использование продуктивных алгоритмов управления, составление и хранение таблиц и графиков.

Терминал электронной очереди предоставляет следующие возможности:

  • облегчить и сократить время ожидания в очереди для клиентов.
  • быстро и эффективно управлять электронной очередью, благодаря гибкости алгоритмов системы.
  • осуществлять контроль над работой организации и подчиненных для начальства.
Для функционирования терминала электронной очереди необходимы следующие компоненты системы:
  1. Пункт регистрации – информационный киоск с табло, куда высвечиваются все оказываемые организацией услуги. Из предоставленного перечня посетитель выбирает услугу, тем самым регистрируя ее в системе, после чего за ним закрепляется место в общей очереди. В подтверждение успешной операции клиенту выдается талончик.

  2. Административный модуль, с помощью которого настраиваются основные функции системы. Здесь можно выбирать алгоритмы организации электронной очереди, задавать нужные параметры: порядок выдачи талонов, разбивка на частные (локальные) очереди.

  3. Центральное табло, на которое выводятся текущие показатели – обсуживающиеся номера, положение в очереди всех зарегистрированных в системе талонов. Различают 2 типа информационных экранов:

  4. Светодиодное табло - узкопрофильный вариант. Светодиодные технологии обеспечивают яркость и четкость изображения. Экран в таких моделях не отсвечивает при рассмотрении с разных углов – особенно выгодная характеристика в условиях масштабных очередей.

  5. LCD панели также обладают высоким разрешением экрана. Помимо отображения текучих списков очереди, такие мониторы могут показывать интерактивный контент – рекламу партнеров, развлекательные видеоролики.
Контролировать работу системы, а также своевременно реагировать на ею отправляемые запросы (необходимость подтверждения операций, введение защитных кодов, запрос на активирование заданных команд) можно на базе виртуального пульта, физического пульта или даже планшета.