Поиск "редких экземпляров" на рынке труда
Когда компания нуждается в бухгалтерах, экономистах, юристах или других представителей распространенных профессий, то наличие кандидатов не становится проблемой. Но если нужен журналист-агрегатор, кавист или другой сотрудник с должностью, которую трудно даже выговорить, или действительно опытный специалист, возникает потребность в экспертной оценке рынка труда для подбора «редкого» персонала.
Влияние прогресса
Подбор подходящего персонала – непростая задача. А подобрать уникальных и в то же время профессиональных сотрудников, чьи резюме можно назвать перлами Интернета, чрезвычайно сложно. И возникает вопрос – откуда взялась потребность в эксклюзивных работниках? Ответить на него очень просто:
- Компании начинают осуществлять подбор персонала в организацию по западным методам, перенимая у европейских стран и США идеи, практики и опыт.
- Предприниматели стремятся реализовывать новые идеи.
- Развиваются новые сферы деятельности, делающие востребованными те профессии, которые раньше не были известны (мерчендайзеры, копирайтеры и пр.).
Вспоминая о старом
Каждый кандидат, представляющий необычную профессией, имеет узкую специализацию. И такие кандидаты, размещая свое резюме на сайте www.triumph-hr.ru, стремятся расширять компетенцию, более стандартно определяя профессию. Например, монтажники-высотники могут обладать отличными навыками промышленного альпинизма, а PR-менеджеры хорошо знакомы с аналитикой соцсетей и Интернета. Проще говоря – многие новые профессии являют собой усовершенствованные и «дополненные» обязанностями варианты профессий, существующих еще до распада СССР.
Проверить это утверждение очень просто – достаточно ознакомиться с базой данных соискателей на предмет наличия в ней «редких» экземпляров, и более подробно узнать об их специализации. Такой подход к организации услуги подбора редкого и топ-персонала позволяет компаниям находить действительно необходимые и профессиональные кадры, а соискателям – находить нужную им работу, соответствующую их опыту и уровню знаний.