ФГУП "Атлас" обновил сайт президента РФ за 20 млн.рублей

Инфобизнес >> 09.04.2015
ФГУП "Атлас" обновил сайт президента РФ за 20 млн.рублей

Пользователи интернета наконец-то увидели обновленный сайт Президента РФ Владимира Путина. По мнению экспертов, он стал более удобным, современным, технологичным и наглядным. Это не удивительно, ведь на его обновление было потрачено свыше 20 миллионов бюджетных рублей. Российский президент лично давал указания по поводу изменений и содержания ресурса.

Разработчиком стала организация ФГУП НТЦ Атлас, которая представляет собой единственного исполнителя по разработке и модернизации ПО интернет-ресурсов государства. Она была создана специально для работы в сфере кибербезопасности для госведомств. Кроме Атласа, субподрядчиком была нанята организация СмартТелеМакс, занимающаяся веб-разработкой.

Всего Министерство связи заключило с Атласом два соглашения на общую сумму в 50 миллионов рублей. За 2014 году Атлас выиграл более 180 госконтрактов на сумму в 4,4 миллиарда рублей. Организация трудилась над разработкой самого безопасного интернет-браузера для гос.учреждений, который защищает от утечки информации (его пока никто не видел), над технологиями защиты биометрическими данными, над сертификацией компьютерныхустройств по требованиям ФСБ. Она сотрудничает с компанией Microsoft, которая предоставляет последние версии ПО.

Новая версия сайта получилась более адаптивной под мобильное устройство и крупный монитор. Также на ресурсе собран весь архив прошлых версий сайта президента РФ, появились новые шрифты, усовершенствовалась англоязычная версия.

Первый запуск сайта был совершен в 2000 году, а последнее изменение было сделано «главным интернетчиком страны» - Дмитрием Медведевым. Владимир Путин уделяет интернету гораздо меньше времени, отмечает Алексей Макаркин, зам.директора ЦПТ. Но, поскольку онлайн-технологии все глубже проникают в жизнь современного человека, Путин решил представить свой образ на этом уровне.

Разработчики из Атлас говорят, что сайты должны обновляться каждые 5-6 лет, чтобы внимание к ним не остывало ни у пользователей, ни у СМИ. Однако, возникает вопрос, будет ли эффективность изменений соотносится с таким размером вложенных средств.