Tele2 намерен продавать смартфоны под своим брендом

Инфобизнес >> 18.06.2015
Tele2 намерен продавать смартфоны под своим брендом

Компания Tele2 намерена начать продавать смартфоны под своим брендом. Сейчас идет активный поиск производителей, которые займутся поставкой устройств. Речь идет о поставке нескольких сотен тысяч смартфонов, которые должны поставляться равными партиями в течение ближайших месяцев. Однако, предлагаемая Tele2 цена настолько низкая, что ни одни переговоры пока не дали результатов.

Запуск сети Tele2 намечен на 15 августа этого года. Компания намерена бороться за свое место в нише мобильных операторов, где уже работают такие «акулы», как Мегафон, Билайн и МТС. Представители Tele2 считают, что низкая стоимость связи и множество дополнительных услуг – это всего лишь часть успеха. Все остальное зависит от качества предлагаемых опций.

Привлечь к себе интерес компания намерена, продавая смартфоны под своим брендом. Ценовая категория устройств не должна превышать 3-4 тысяч рублей. Это соотношение цены и запрашиваемого качества не устраивает производителей. Tele2 хочет получить небольшую партию качественных и многофункциональных гаджетов, заплатив за них, как за устройства «третьего эшелона».

До этого Tele2 никогда не продавал брендовые смартфоны, в отличие от своих прямых конкурентов «большой тройки». В реализации есть только модемы 3G и 4G, и то только в тех регионах, где есть сети этих стандартов.

Стоит отметить, что дешевые устройства занимают не более 5% в общих продажах операторов. Главное преимущество таких устройств в том, что компании могут продавать их даже ниже себестоимости, компенсируя разницу выручкой от операторских услуг. Брендированные смартфоны ориентированы на бюджетный сегмент покупателей. Российские операторы, в отличии от своих зарубежных коллег, стараются не продавать дорогие устройства, активно предлагая недорогие смартфоны под своей маркой. Их цель заключается в том, чтобы поменять устройство пользователя с более простого на более сложное, чтобы подключить ему больше своих услуг. Если владелец «обычной звонилки» вряд ли будет пользоваться мобильным трафиком, то владелец даже бюджетного смартфона захочет посидеть в интернете, отправлять ММСки, скачивать приложения и проч.