Нужна ли традиционная е-майл рассылка информационному бизнесу?

Инфобизнес >> 13.12.2016
Нужна ли традиционная е-майл рассылка информационному бизнесу?

Сейчас многие люди занимаются инфобизнесом, проводя интересные семинары и встречи, вебинары и тренинги, продавая полезную информацию или стратегии в той или иной сфере. Как правило, у таких людей есть собственный сайт с хорошей посещаемостью, но вот количество реальных клиентов постоянно страдает. Почему? Потому что современные стратегии продвижения направлены на рост позиций в поисковых сетях, а не на реальные продажи. Многие бизнесмены считают, что лучше стоять вверху поискового запроса и тратят на это все силы и деньги, но этот запрос, оказывается, не приносит прибыли. Как можно ее увеличить, не делая серьезных вложений? Как привлечь аудиторию, заинтересовать ее и сделать людей постоянными клиентами? Только при помощи грамотной e-mail рассылки. Именно она поможет вам конвертировать подписчиков в потенциальных покупателей и стабильный доход!

Почему именно е-майл

Большинство владельцев инфобизнеса считают, что люди уже давно отказались от электронных писем и перешли в социальные сети. Но на самом деле это далеко не так. По состоянию на 2015 год в мире работает около 4 миллиардов почтовых ящиков (и это только те, которые активно используются), причем большинство предпринимателей и офисных работников тратит на составление и изучение почты не менее 2 часов в день. Это отличный показатель популярности подобной услуги. Более того, до 70% опрошенных респондентов предпочитают получать предложения именно через почту (речь идет не о договорах или документах, а о средстве коммуникации). Одним словом, людям не нравится общаться с незнакомыми людьми голосом – большинство предпочитают переписку.

Какие перспективы открывает данная информация? Опытный маркетолог уже понимает, что е-майл рассылка – полезнейшее и эффективное средство коммуникации с возможными клиентами. Причем при правильной стратегии вы не только начнете больше продавать, вы сделаете клиентов постоянными и сформируете у себя качественную аудиторию.

Давайте разберем пример, чтобы стало понятнее. Вы продаете курсы личностного развития, выхода из конфликтных ситуаций, искусства коммуникации и тайм-менеджмента. У вас имеется собственный сайт, который вы продвигаете контекстной рекламой, SEO и в социальных сетях. Человек ищет тренинг по тайм-менеджменту, находит ваш портал, изучает информацию, добавляет в закладки и забывает. Или подписывается на ваши обновления в социальных сетях, но он практически не сидит в них или использует для развлечения. В итоге, деньги на рекламу вы потратили зря.

Что происходит, если человек заходит на ваш портал и подписывается на рассылку? Во-первых, вы получаете возможность сообщить ему больше и получить какие-то бонусы. Во-вторых, вы будете регулярно напоминать о себе. В-третьих, вы сформируете у себя лояльную аудиторию и сможете продавать ей нужные курсы. Статистика показывает, что таким нехитрым способом можно увеличить продажи в 3-5 раз!

Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.