Нужна ли традиционная е-майл рассылка информационному бизнесу?

Сейчас многие люди занимаются инфобизнесом, проводя интересные семинары и встречи, вебинары и тренинги, продавая полезную информацию или стратегии в той или иной сфере. Как правило, у таких людей есть собственный сайт с хорошей посещаемостью, но вот количество реальных клиентов постоянно страдает. Почему? Потому что современные стратегии продвижения направлены на рост позиций в поисковых сетях, а не на реальные продажи. Многие бизнесмены считают, что лучше стоять вверху поискового запроса и тратят на это все силы и деньги, но этот запрос, оказывается, не приносит прибыли. Как можно ее увеличить, не делая серьезных вложений? Как привлечь аудиторию, заинтересовать ее и сделать людей постоянными клиентами? Только при помощи грамотной e-mail рассылки. Именно она поможет вам конвертировать подписчиков в потенциальных покупателей и стабильный доход!
Почему именно е-майл
Большинство владельцев инфобизнеса считают, что люди уже давно отказались от электронных писем и перешли в социальные сети. Но на самом деле это далеко не так. По состоянию на 2015 год в мире работает около 4 миллиардов почтовых ящиков (и это только те, которые активно используются), причем большинство предпринимателей и офисных работников тратит на составление и изучение почты не менее 2 часов в день. Это отличный показатель популярности подобной услуги. Более того, до 70% опрошенных респондентов предпочитают получать предложения именно через почту (речь идет не о договорах или документах, а о средстве коммуникации). Одним словом, людям не нравится общаться с незнакомыми людьми голосом – большинство предпочитают переписку.
Какие перспективы открывает данная информация? Опытный маркетолог уже понимает, что е-майл рассылка – полезнейшее и эффективное средство коммуникации с возможными клиентами. Причем при правильной стратегии вы не только начнете больше продавать, вы сделаете клиентов постоянными и сформируете у себя качественную аудиторию.
Давайте разберем пример, чтобы стало понятнее. Вы продаете курсы личностного развития, выхода из конфликтных ситуаций, искусства коммуникации и тайм-менеджмента. У вас имеется собственный сайт, который вы продвигаете контекстной рекламой, SEO и в социальных сетях. Человек ищет тренинг по тайм-менеджменту, находит ваш портал, изучает информацию, добавляет в закладки и забывает. Или подписывается на ваши обновления в социальных сетях, но он практически не сидит в них или использует для развлечения. В итоге, деньги на рекламу вы потратили зря.
Что происходит, если человек заходит на ваш портал и подписывается на рассылку? Во-первых, вы получаете возможность сообщить ему больше и получить какие-то бонусы. Во-вторых, вы будете регулярно напоминать о себе. В-третьих, вы сформируете у себя лояльную аудиторию и сможете продавать ей нужные курсы. Статистика показывает, что таким нехитрым способом можно увеличить продажи в 3-5 раз!
Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании.

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области