«Бабушкометр»- новый сервис оценки онлайн-проектов

Инфобизнес >> 12.07.2014
«Бабушкометр»- новый сервис оценки онлайн-проектов

Креативное агентство BlackLightCreative Communications создало ресурс, который дает возможность бизнесу всех направлений проверять свои проекты на общественную полезность с помощью сумасшедшего ресурса – обычных бабушек. Проект получил не менее креативное название «Бабушкометр».

В создании и запуске проекта участвовали всего четыре человека, из которых и состоит вся команда агентства BlackLightCreative Communications. Инвестиции понадобились лишь в оплате заработной платы онлайн-бабушкам, чтобы помочь на первом этапе.

Сам созданный проект носит больше благотворительный характер, нежели приносящий огромный доход, ведь все собранные денежные средства получат работающие эксперты – бабушки, многие из которых являются инвалидами и не могут двигаться самостоятельно. Проект BlackLightCreative Communications сможет значительно им помочь в материальном плане. Работы для бабушек-экспертов совсем несложная и приносит им радость общения, которого так не хватает пожилым людям.

На сегодняшний день, казалось бы, совершенно безумный проект начал действительно работать. Результатами своей работы довольны как разработчики, так и бабушки. Например, представитель одного известного бренда сотовых телефонов Nokia совсем недавно звонил и спрашивал мнение по поводу оформления нового рекламного щита в одном из магазинов. Многие сотрудники рекламных агентств много звонят бабушкам не только, чтобы узнать их мнение по поводу своих проектов, но и просто пошутить, поболтать и создать отличное настроение.

Создателям BlackLightCreative Communications хотелось бы, чтобы их новый проект «Бабшкометр» стал полезен для всех участников рынка: как для экспертов, так и для производителей. Сегодня довольно сложно получить действительно объективную оценку по поводу нового рекламного продукта, поскольку у большинства более молодого поколения глаз «намозолен» массовыми интернет-трендами. А проект «Бабушкометр» даст возможность оперативнее и дешевле получить оценку массовой аудитории, на которую, в принципе, и направлены рекламные «трюки».

BlackLightCreative Communications приглашает к сотрудничеству всех пользователей, ведь у каждого найдется что спросить у современных интернет-бабушек.