Amazon представил свое первое носимое устройство

Amazon вышел на рынок носимой электроники. Компания представила браслет Halo. Он может похвастать наличием температурного датчика, двух микрофонов, акселерометра, а также датчика сердцебиения. Экрана у носимого устройства нет.
Halo можно использовать для мониторинга качества сна и физической активности, определения процента подкожного жира и пр. Браслет способен определять настроение своего владельца по его голосу.
Стоимость новинки в США составляет 99,99 USD. Первым покупателям компания обещает продать браслет за 64,99 USD. К устройству прилагается шестимесячная подписка. Впоследствии каждый месяц подписки будет обходиться пользователям в 3,99 USD. Пользоваться браслетом без приобретения подписки не получится.
Журналисты CNBC отмечают, что Halo является для Amazon новым направлением бизнеса. До настоящего времени интернет-ритейлер в основном производил товары для дома вроде медиаприставок, «умных» колонок и т. д.
Благодаря выпуску Halo компания смогла выйти на рынок носимой электроники. В соответствии с прогнозом Gartner в этом году его объем составит 52 млрд USD. Крупнейшими игроками рынка являются Apple и Fitbit.
Рекомендуем по теме:

Суд позволил Double Data заниматься сбором данных пользователей «ВКонтакте»

Apple заплатила за киноленту CODA 25 млн USD

Владельцы iPhone смогут использовать для его разблокировки Apple Watch

В TikTok появится инструмент для борьбы с недостоверной информацией

Совдир Parler уволил руководителя Д. Матце

По частоте упоминаемости в соцсетях книжные магазины уступают только маркетплейсам

Пять ведущих IT-компаний заработали 1,1 трлн USD

Стали известны подробности о разрабатываемой Apple AR-гарнитуре

Китайские власти заблокировали соцсеть Clubhouse