Amazon представил свое первое носимое устройство

Amazon вышел на рынок носимой электроники. Компания представила браслет Halo. Он может похвастать наличием температурного датчика, двух микрофонов, акселерометра, а также датчика сердцебиения. Экрана у носимого устройства нет.
Halo можно использовать для мониторинга качества сна и физической активности, определения процента подкожного жира и пр. Браслет способен определять настроение своего владельца по его голосу.
Стоимость новинки в США составляет 99,99 USD. Первым покупателям компания обещает продать браслет за 64,99 USD. К устройству прилагается шестимесячная подписка. Впоследствии каждый месяц подписки будет обходиться пользователям в 3,99 USD. Пользоваться браслетом без приобретения подписки не получится.
Журналисты CNBC отмечают, что Halo является для Amazon новым направлением бизнеса. До настоящего времени интернет-ритейлер в основном производил товары для дома вроде медиаприставок, «умных» колонок и т. д.
Благодаря выпуску Halo компания смогла выйти на рынок носимой электроники. В соответствии с прогнозом Gartner в этом году его объем составит 52 млрд USD. Крупнейшими игроками рынка являются Apple и Fitbit.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии