Amazon представил свое первое носимое устройство

Amazon вышел на рынок носимой электроники. Компания представила браслет Halo. Он может похвастать наличием температурного датчика, двух микрофонов, акселерометра, а также датчика сердцебиения. Экрана у носимого устройства нет.
Halo можно использовать для мониторинга качества сна и физической активности, определения процента подкожного жира и пр. Браслет способен определять настроение своего владельца по его голосу.
Стоимость новинки в США составляет 99,99 USD. Первым покупателям компания обещает продать браслет за 64,99 USD. К устройству прилагается шестимесячная подписка. Впоследствии каждый месяц подписки будет обходиться пользователям в 3,99 USD. Пользоваться браслетом без приобретения подписки не получится.
Журналисты CNBC отмечают, что Halo является для Amazon новым направлением бизнеса. До настоящего времени интернет-ритейлер в основном производил товары для дома вроде медиаприставок, «умных» колонок и т. д.
Благодаря выпуску Halo компания смогла выйти на рынок носимой электроники. В соответствии с прогнозом Gartner в этом году его объем составит 52 млрд USD. Крупнейшими игроками рынка являются Apple и Fitbit.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области