Проекционные промоутеры для выставок

Все мы знаем крылатую фразу «Каждый новый год мы с друзьями ходим в баню». А каждая уважающая себя и успешная компания каждый год (а лучше – два раза в год) посещает профильную выставку. Конкурентов посмотреть и, разумеется, себя показать.
Как же сделать участие в выставке прибыльным, таким, чтобы не сожалеть о потраченных на участие средствах? Как добиться максимальной отдачи от каждой вложенной копейки, привлечь новых партнеров и клиентов?
Весь секрет заключается в тщательной подготовке к мероприятию. Разумеется, речь идет не о паре дней суматошных сборов, а о спланированной и длительной подготовке.
Первое, с чего стоит начать, - это подбор места для размещения стенда компании. Оптимальный вариант – это стенд с большим количеством открытых стен, лучше всего – угловой. Чем длиннее открытая сторона стенда, тем больше презентационных материалов на ней можно будет разместить.
Второй шаг – оформление стенда. Чем оригинальнее и ярче – тем лучше! На участие в выставках компании тратят немалые средства, которые обязательно должны окупаться. А, значит, стенд должен бросаться в глаза и привлекать покупателей. Логотип фирмы, ее краткая презентация, из которой станет ясно, чем фирма занимается и какую предлагает продукцию или услуги, - все это должно быть на стенде. Но! Это же будет и у конкурентов. Десятков конкурентов, среди которых стенд может просто-напросто затеряться.
Как этого избежать? Очень просто - за счет рекламной поддержки. Но стоит иметь в виду, что традиционные рекламные методы уже исчерпали свой потенциал. Сегодня в условиях высокой конкуренции необходимо использовать нетрадиционные рекламные носители, которые не дадут потенциальным клиентам пройти мимо стенда. Сегодня набирают популярность трехмерные технологии, в частности, проекционные – и среди них одно из первых мест уверенно занимают проекционные «промоутеры». Это инновационное решение, позволяющее стабильно привлекать внимание посетителей к стенду. Заказать такого промоутера можно у специалистов, которые профессионально занимаются разработкой 3D-шоу – к примеру, на портале
www.3dday.ru.Проекционный промоутер, благодаря своей новизне и необычности исполнения, обязательно привлечет внимание посетителей выставки. Однако заинтересовать – это лишь половина дела. Гораздо важнее суметь правильно донести информацию о компании, товаре или услуге до потенциального клиента, а также суметь закрепить эту информацию в сознании клиента. И вот с этим-то виртуальный промоутер справляется на «ура» - именно благодаря своей новизне и необычности. Улыбающийся, привлекательный, ненавязчивый и вежливый, 3D-промоутер – настоящая находка для тех, кому небезразлично оформление рекламного стенда!

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры