Проекционные промоутеры для выставок

Инновации >> 29.04.2015
Проекционные промоутеры для выставок

Все мы знаем крылатую фразу «Каждый новый год мы с друзьями ходим в баню». А каждая уважающая себя и успешная компания каждый год (а лучше – два раза в год) посещает профильную выставку. Конкурентов посмотреть и, разумеется, себя показать.

Как же сделать участие в выставке прибыльным, таким, чтобы не сожалеть о потраченных на участие средствах? Как добиться максимальной отдачи от каждой вложенной копейки, привлечь новых партнеров и клиентов?

Весь секрет заключается в тщательной подготовке к мероприятию. Разумеется, речь идет не о паре дней суматошных сборов, а о спланированной и длительной подготовке.

Первое, с чего стоит начать, - это подбор места для размещения стенда компании. Оптимальный вариант – это стенд с большим количеством открытых стен, лучше всего – угловой. Чем длиннее открытая сторона стенда, тем больше презентационных материалов на ней можно будет разместить.

Второй шаг – оформление стенда. Чем оригинальнее и ярче – тем лучше! На участие в выставках компании тратят немалые средства, которые обязательно должны окупаться. А, значит, стенд должен бросаться в глаза и привлекать покупателей. Логотип фирмы, ее краткая презентация, из которой станет ясно, чем фирма занимается и какую предлагает продукцию или услуги, - все это должно быть на стенде. Но! Это же будет и у конкурентов. Десятков конкурентов, среди которых стенд может просто-напросто затеряться.

Как этого избежать? Очень просто - за счет рекламной поддержки. Но стоит иметь в виду, что традиционные рекламные методы уже исчерпали свой потенциал. Сегодня в условиях высокой конкуренции необходимо использовать нетрадиционные рекламные носители, которые не дадут потенциальным клиентам пройти мимо стенда. Сегодня набирают популярность трехмерные технологии, в частности, проекционные – и среди них одно из первых мест уверенно занимают проекционные «промоутеры». Это инновационное решение, позволяющее стабильно привлекать внимание посетителей к стенду. Заказать такого промоутера можно у специалистов, которые профессионально занимаются разработкой 3D-шоу – к примеру, на портале

www.3dday.ru.

Проекционный промоутер, благодаря своей новизне и необычности исполнения, обязательно привлечет внимание посетителей выставки. Однако заинтересовать – это лишь половина дела. Гораздо важнее суметь правильно донести информацию о компании, товаре или услуге до потенциального клиента, а также суметь закрепить эту информацию в сознании клиента. И вот с этим-то виртуальный промоутер справляется на «ура» - именно благодаря своей новизне и необычности. Улыбающийся, привлекательный, ненавязчивый и вежливый, 3D-промоутер – настоящая находка для тех, кому небезразлично оформление рекламного стенда!