Market for money – новый сервис поиска финансовых инструментов

Market for money  – новый сервис поиска финансовых инструментов

В наши дня получить кредит вроде не представляется больше большой проблемой – множество сайтов с перечнем условий финансовых организаций, офлайновой рекламы, спама в виде звонков и писем, кредитных брокеров и посреднических компаний.

Также, высока конкуренция между финансовыми организациями  и получить кредит – дело всего лишь небольших усилий и какого-то количества времени.  

Другой вопрос в том, насколько легко получить выгодный кредит и понять, какие же параметры кредита оптимальны для вас, с вашей кредитной историей. На какие условия вы можете вообще рассчитывать.  Ведь диапазон стоимости кредитных средств в нашей стране достаточно широк. Есть кредиты по 10-15% годовых, а есть свыше 1000% годовых.

С имеющимся в наличии инструментарием выяснить порядок соответствующих вам возможностей  будет весьма непросто. Спросите почему? Во-первых, у каждой финансовой организации есть свои критерии оценки заемщиков, установленные ценовые уровни и собственные задачи. Во-вторых, подавляющее большинство к рекламируемым условиям приписывает (мелким шрифтом) дополнительные условия, под которые подходит небольшой сегмент потребителей. Остальных важно завлечь до столика менеджера, и там, ввиду нехватки времени у потребителя, продать дорогой кредит. В-третьих, практически все кредитные брокеры являются долевыми участниками либо в получаемых средствах, либо в погашаемой сумме.

Очевидно, что финансовые организации, желающие предложить  конкурентные условия не всегда в состоянии тянуть борьбу за информационное пространство. Сегодня конкуренция осуществляется не на количественных показателях финансовых инструментов, а в красивой и объемной рекламной компании.

Агрегатор финансовых инструментов Market for money  предлагает иной подход в поиске кредита. Это обратное движение – от потребителя к финансовой организации. «Маркет фор маней» создает единое пространство для лидов между пользователями и финансовыми организациями. Пользователь отправляет в платформу информацию о себе и интересующем его финансовом продукте. Финансовые же организации направляют информацию о возможности предоставления запрашиваемого либо схожего продукта.

«Технологически сильные финансовые площадки начинают предлагать населению свои сервисы по онлайн-платежам с различных инструментов практически бесплатно», - говорит основатель сервиса Market for money  Зураб Баззаев, - «и это начнет уравнивать онлайн-возможности  финансовых организаций. Как следствие, конкуренция начнет двигаться и от показателей удобства к показателям прямой выгоды. Поэтому к финансовым инструментам  становится применим аукционный метод подбора. Будем это мы или кто-то другие, но среда прямой ценовой конкуренции неизбежна»