Google внедрит в свой сервис кнопку "Купить"

Google внедрит в свой  сервис кнопку "Купить"

Компания Google внедряет кнопку «Купить» в своих поисковых выдачах. Этим она может составить реальную конкуренцию торговым площадкам Amazon и eBay, которые уже насторожились. Поисковая корпорация намерена удержать часть пользователей в своих сервисах, чтобы они не переходили для покупок на сторонние сайты. Решение о внедрении кнопки для покупок уже принято, а это значит, что она появится в ближайшее время.

На первых этапах возможность покупок с Google будет доступна для самых частопокупаемых товаров. Сервис покупок от Google уже получил свое название «Shop on Google». Он представляет собой онлайн-магазин, встроенный в систему. Финансирование будет происходить только через спонсорские взносы. Встраивать рекламу в него разработчик не собирается.

Сервис будет внедрен в мобильные устройства. Пользователи смогут прикреплять платежные карточки к смартфону для совершения покупок. Это связано с тем, что прикреплять карты или другие платежные средства к компьютеру не принято, а вот совершать транзакции через свой смартфон или планшет люди уже привыкли и делают это чаще.

Многие эксперты торговой отрасли считают, что появление в поисковых выдачах Google кнопки «Купить» станет настоящей угрозой для торговых сервисов eBay и Amazon. Российским ритейлерам, особенно Яндексу, пока волноваться не стоит, ведь внедрение новой опции будет происходить за пределами страны.

Как только пользователь нажмет кнопку «купить», он сразу же будет перемещен на страницу покупки GoogleProduct, где можно довести начатую операцию до конца. Покупатель сможет указать нужные параметры, такие как цвет, размер, способ оплаты и доставки.

Стоит отметить, что торговлей заниматься Google не намерена. Она просто предоставит такую возможность своим партнерам. Компания обещает обеспечить полную анонимность своим покупателям и не передавать их информацию третьим лицам.

Сервис Google Shopping появился еще в 2012 году, когда компания перевела товарный поиск на коммерческую основу. Затем система была расширена, а снимки товаров стало возможно просматривать на всех 360 градусах.