Цукерберг официально подтвердил факт вмешательства России в американские выборы

Основатель социальной платформы Facebook пообещал предоставить конгрессу США сведения о политической рекламе, которая была приобретена пользователями из Российской Федерации в период президентской гонки прошлого года — пишут журналисты The Associated Press.
Речь идет о 3,3 тыс. рекламных объявлений политического характера, размещенных на Facebook во время выборов президента США. Кто именно оплатил их публикацию, журналисты AP не сообщают.
Цукерберг опубликовал на своей странице в Facebook видеообращение, в котором поведал пользователям о сотрудничестве с властями США. По словам предпринимателя, он намерен и далее защищать демократические ценности, в связи с чем не позволит заинтересованным сторонам использовать социальную платформу в качестве инструмента для политических манипуляций.
Цукерберг подчеркнул, что основанная им компании активно сотрудничает с американскими властями в рамках расследования вмешательства Российской Федерации в выборный процесс. Невзирая на тот факт, что расследование продолжалось далеко не один месяц, специалистам Facebook долго не удавалось обнаружить связь политической рекламы с Российской Федерацией. Однако в итоге такая связь все же была найдена, после чего информация об этом была передана компетентным органам.
Цукерберг добавил, что в свете последних реалий администрация Facebook намерена ужесточить правила размещения рекламного контента. Отныне пользователям будет демонстрироваться аккаунты, оплатившие то или иное объявление. Кроме этого, для них будет открыт доступ к страницам рекламодателей, где можно будет лично ознакомиться с ранее закупленной и размещенной ими рекламой.
В следующем году руководство Facebook планирует вдвое увеличить количество сотрудников, отвечающих за объективное освещение выборного процесса в США.
Ранее стало известно, что американские конгрессмены официально запросили у социальной сети информацию об активности российских пользователей во время проведения выборов. В начале этого месяца представители Facebook сообщили, что имеющие отношение к Российской Федерации пользователи израсходовали порядка 100 000 американских долларов на приобретение политической рекламы, носящей «разоблачающий» характер. В компании подчеркнули, что такие объявления охватывали довольно широкий спектр тем начиная от права на ношение огнестрельного оружия и оканчивая ЛГБТ.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета