Цукерберг официально подтвердил факт вмешательства России в американские выборы

Основатель социальной платформы Facebook пообещал предоставить конгрессу США сведения о политической рекламе, которая была приобретена пользователями из Российской Федерации в период президентской гонки прошлого года — пишут журналисты The Associated Press.
Речь идет о 3,3 тыс. рекламных объявлений политического характера, размещенных на Facebook во время выборов президента США. Кто именно оплатил их публикацию, журналисты AP не сообщают.
Цукерберг опубликовал на своей странице в Facebook видеообращение, в котором поведал пользователям о сотрудничестве с властями США. По словам предпринимателя, он намерен и далее защищать демократические ценности, в связи с чем не позволит заинтересованным сторонам использовать социальную платформу в качестве инструмента для политических манипуляций.
Цукерберг подчеркнул, что основанная им компании активно сотрудничает с американскими властями в рамках расследования вмешательства Российской Федерации в выборный процесс. Невзирая на тот факт, что расследование продолжалось далеко не один месяц, специалистам Facebook долго не удавалось обнаружить связь политической рекламы с Российской Федерацией. Однако в итоге такая связь все же была найдена, после чего информация об этом была передана компетентным органам.
Цукерберг добавил, что в свете последних реалий администрация Facebook намерена ужесточить правила размещения рекламного контента. Отныне пользователям будет демонстрироваться аккаунты, оплатившие то или иное объявление. Кроме этого, для них будет открыт доступ к страницам рекламодателей, где можно будет лично ознакомиться с ранее закупленной и размещенной ими рекламой.
В следующем году руководство Facebook планирует вдвое увеличить количество сотрудников, отвечающих за объективное освещение выборного процесса в США.
Ранее стало известно, что американские конгрессмены официально запросили у социальной сети информацию об активности российских пользователей во время проведения выборов. В начале этого месяца представители Facebook сообщили, что имеющие отношение к Российской Федерации пользователи израсходовали порядка 100 000 американских долларов на приобретение политической рекламы, носящей «разоблачающий» характер. В компании подчеркнули, что такие объявления охватывали довольно широкий спектр тем начиная от права на ношение огнестрельного оружия и оканчивая ЛГБТ.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха