Facebook намерена израсходовать 1 млрд USD на создание эксклюзивного контента
Руководство американской социальной платформы Facebook намерено вложить один миллиард долларов в создание уникального контента, который будет демонстрироваться пользователям собственной видеоплатформы Watch. Информация об этом была опубликована корреспондентами влиятельного североамериканского издания The Wall Street Journal.
В свою очередь, журналисты сетевого издания TechCrunch отметили, что вложение в размере 1 млрд американских долларов станет для социальной платформы самой дорогостоящей инвестицией в создание видеоконтента.
Напомним, что фирменная видеоплатформа Watch, предназначенная для просмотра видео, была представлена разработчиками социальной сети в минувшем месяце. Новый сервис позволяет пользователям подписываться на видеоконтент других юзеров, находить видеоролики по категориям, а также загружать собственные видео.
В ближайшее время свои трансляции и шоу на видеоплатформе Watch должны запустить National Geografic, Major League Baseball, Billboard, NASA и прочие компании. В начале этой недели разработчики социальной сети открыли доступ к видеоплатформе Watch и соответствующему мобильному приложению для пользователей из Соединенных Штатов Америки.
В середине прошлого месяца журналисты The Wall Street Journal опубликовали заметку о том, что в следующем году руководство североамериканской корпорации Apple намерено направить 1 млрд долларов на приобретение и создание видеоконтента. Источники издания утверждают, что указанные выше денежные средства будут потрачены корпорацией на создание десяти телевизионных шоу.
Отметим, что основатель компании Facebook М. Цукерберг не единожды делал заявление о том, что будущее социальных платформ именно за видеоконтентом.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета