Facebook планирует представить собственное шоу до конца лета
Администрация социальной платформы Facebook ведет переговоры с представителями голливудских студий и продюсерских центров с целью запуска собственной программы передач до конца лета — пишут журналисты The Wall Street Journal.
Программа будет ориентирована на пользовательскую аудиторию от 13 до 34 лет. Особое внимание будет уделено возвратной группе 17–30 лет. Руководство Facebook намерено избегать в своих шоу таких тем, как дети и подростки, политика, новости. Кроме этого, в них не будут присутствовать сцены с грубыми выражениями, эротическим содержанием и т. п. Администрация социальной платформы намерена представить своеобразный аналог таких шоу, как «Холостяк», «Скандал» и «Маленькие обманщицы».
Социальная сеть планирует затрачивать на съемку каждого шоу порядка 3 млн американских долларов. Журналисты издания отмечают, что именно такой бюджет имеют современные высококачественные телевизионные шоу. Вместе с тем источники The Wall Street Journal отмечают, что руководство социальной платформы тяготеет к съемке более скромных шоу, бюджет которых составляет около 1 млн американских долларов.
В настоящий момент руководство компании ведет переговоры с такими актерскими агентствами, как International Creative Managment Partners, William Morris Endeavor, United Talent Agency и Creative Artists Agency.
Согласно имеющейся в распоряжении журналистов издания информации создателям шоу будет выплачиваться от 5 до 20 тыс. американских долларов из рекламных доходов за каждое короткометражное шоу.
Напомним, что, по мнению основателя Facebook М. Цукерберга, в перспективе акцент в популярных социальных сетях будет делаться исключительно на видеоконтент, поскольку именно он является наиболее востребованным у представителей пользовательского сообщества.