Продвижение стримингового сервиса Live обойдется Facebook в 50 млн долларов

Соцсети >> 23.06.2016
Продвижение стримингового сервиса Live обойдется Facebook в 50 млн долларов

Согласно сообщению, опубликованному авторитетным американским изданием The Wall Street Journal, популярная социальная сеть Facebook выплачивает вознаграждения издателям и известным персонам за публикацию видеоконтента в фирменном видеостриминговом сервисе Live.

Журналисты издания отмечают, что руководство американской компании уже успело заключить порядка 140 подобных контрактов, общая стоимость которых превышает 50 млн американских долларов. При этом по 17 таким контрактам уже выплачено около 1 млн долларов. Самый крупный контракт был заключен с BuzzFeed. Согласно данному документу за видеоконтент, который будет размещен изданием в стриминговом сервисе Facebook Live в период 01.03.2016–01.03.2017, социальная сеть заплатит 3 млн американских долларов.

Второй по величине суммы контракт был заключен с авторитетным американским изданием The New York Times. Ему Facebook выплатить чуть меньше 3 млн американских долларов. И, наконец, замыкает тройку лидеров телевизионный канал CNN, которому социальная сеть заплатит 2,5 млн долларов США.

Что касается прочих партнеров Facebook, помогающих с продвижением нового стриминогового видеосервиса, то в их число входят Testemade, The Huffington Post, Vox, Mashable, а также такие известные персоны, как киноактер К. Харт, писатель Д. Чопра, шеф-повар Г. Рамзи и футболист Р. Уилсон.

Напомним, что сервис видеостриминговых трансляций Facebook Live был запущен социальной сетью в конце лета минувшего года в приложении Mentions, предназначенном для знаменитостей. А уже осенью разработчики открыли к нему доступ подтвержденным пользователям. В конце 2015 года доступ к сервису стриминговых видеотрансляций получили жители Соединенных Штатов Америки, а в апреле 2016 г. — все без исключения пользователи социальной сети.