Дуров обвинил Facebook в использовании своего имени для рекламы мошенников

Соцсеть Facebook и фотошеринговый сервис Instagram занимаются продвижением мошеннических схем. Об этом заявил основатель Telegram П. Дуров.
Предприниматель утверждает, что мошеннические схемы в указанных сервисах рекламируются от его имени. Таким образом, пользователи целенаправленно вводятся в заблуждение. В качестве примера он привел рекламу «специальной платформы», предназначенной для заработка. Она рекламируется Facebook и Instagram от его имени.
По словам Дурова, жертвами мошенников, в частности, становятся пенсионеры. Ранее о таких случаях писали журналисты «Известий». Несмотря на многочисленные жалобы юзеров, реклама мошеннических схем из Facebook и Instagram убрана так и не была.
Дуров подчеркнул, что он неоднократно заявлял о том, что Telegram не предлагает пользователям дополнительные способы заработка. Между тем Facebook по-прежнему рекламирует мошеннические схемы, прикрываясь его именем. Жалобы игнорируются Facebook более года. По мнению Дурова, ситуация, когда американский технологический гигант зарабатывает на финансовой неграмотности пользователей, является недопустимой.
Дуров добавил, что политическая цензура осуществляется командой русскоязычных модераторов довольно оперативно. Это говорит о том, что Facebook располагает достаточными ресурсами для модерации рекламных объявлений. Дуров попросил пользователей делать скриншоты недобросовестной рекламы. В перспективе они могут быть использованы в судебных процессах против Facebook.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха