Объем пользовательской аудитории Instagram увеличивается вслед за рекламным потенциалом Facebook
По своей посещаемости фотошеринговый сервис Instagram уже вполне сопоставим со своей материнской социальной платформой Facebook. Согласно опубликованным администрацией социальной сети данным порядка 66% от совокупного объема ежемесячных пользователей Facebook (1,86 млрд) ежедневно просматривают свой аккаунт. Почти такой же процент (67%) постоянных юзеров фотошерингового сервиса ежедневно посещает Instagram. Таким образом, каждый день около 400 млн пользователей из 600 млн заходят на свои страницы.
Стоит отметить, что еще минувшим летом объем ежемесячной пользовательской аудитории Instagram, ежедневно посещающей сервис, составлял всего 60%. Однако на протяжении последних шести месяцев минувшего года прирост пользовательской аудитории Instagram составил 100 млн человек, что оказалось гораздо выше прогнозных показателей аналитиков.
Количество ежедневных посещений социальных платформ является одним из ключевых показателей, позволяющих определить потенциал монетизации услуг по размещению рекламного контента. В этом отношении и социальная сеть Facebook, и фотошеринговый сервис Instagram являются достаточно привлекательными платформами для рекламодателей, поскольку последние охотно платят за возможность получения доступа к площадке, на которой ежедневно бывает порядка 1 млрд пользователей.
Одним из позитивных факторов для фотошерингового сервиса является то, что его рекламный потенциал на текущий момент используется не полностью. Следовательно, обнародованные Facebook, Inc. данные вполне могут стать катализатором роста рекламных продаж на социальной платформе Instagram.
Среди прочего, высокий уровень посещаемости Instagram может быть использован разработчиками Facebook для продвижения мобильного приложения, облегчающего процесс шоппинга в глобальной сети, о начале тестирования которого в компании Цукерберга говорили еще осенью прошлого года. Пользователям будет доступна возможность маркировки собственных фотоснимков определенными брендами и «расшаривания» таких фотографий для своих друзей. В случае если кого-то из них заинтересует так или иная торговая марка, то кликнув по тегу, они смогут узнать о ней гораздо больше информации. Второй клик автоматически переадресует их на официальный веб-ресурс производителя или розничного торговца.
Рекомендуем по теме:
Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста
Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок
VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья
Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK
Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы
В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы
Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных
Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис
Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета