Snapchat стал самым популярным социальным сервисом в подростковой среде

К такому выводу аналитики Piper Jaffray пришли, проведя специальное исследование, участниками которого стали 10 000 подростков в возрасте от 14 до 18 лет. Результаты указанного исследования убедительно свидетельствуют о том, что социальной платформе Snapchat удалось обойти по популярности у подростков такие известные сервисы, как Instagram и Facebook.
Авторы исследования отмечают, что 80% американских подростков пользуются молодежным мессенджером Snapchat хотя бы один раз в месяц. Осенью минувшего года этот показатель был равен 74%. Впрочем, разрыв между Snapchat и Instagram на сегодняшний момент составляет всего 1%. В настоящий момент этим сервисом ежемесячно пользуется 79% американских подростков, т. е. на 3% больше, нежели осенью прошлого года.
Гораздо больший разрыв можно наблюдать между Snapchat и Facebook. В ходе исследования лишь 52% американских тинейджеров призналось в том, что хотя бы один раз в месяц посещает данную социальную платформу. Между тем еще год назад показатель ежемесячной посещаемости был равен 56%.
В подростковой среде 14-летних тинейджеров фотошеринговым сервисом Instagram ежемесячно пользуется порядка 80%, Snapchat — чуть менее 80%, а Facebook и Twitter — 30 и 50% соответственно. Среди 18-летних американцев Snapchat ежемесячно посещают чуть более 80%, сервис Instagram — чуть менее 80%, а Facecook и Twitter - 60 и 50% соответственно.
Авторы исследования обращают внимание на тот факт, что популярность сервиса микроблогов Twitter по всем возрастным группам за последний год снизилась с 58 до 56%. Вместе с тем показатели сервиса Pinterest не претерпели за этот время каких-либо изменений (25%), а социальной платформой Google+ ежемесячно пользуется 22% американских тинейджеров.
На вопрос авторов исследования, какой именно социальной платформой они предпочитают пользоваться больше всего, 35% опрошенных подростков ответили, что Snapchat, тогда как в минувшем году на таких приходилось лишь 17% респондентов. Еще 24% тинэйджеров указали в качестве любимой социальной платформы популярный фотошеринговый сервис Instagram, хотя еще год назад его предпочитали использовать 29% подростков. Что касается социальных сетей Facebook и Twitter, то в качестве предпочитаемых их назвали лишь 13% респондентов.
Стоит отметить, что минувшим летом популярной молодежной социальной платформе Snapchat удалось наконец-то обогнать сервис микроблогов Twitter по объему пользовательской аудитории.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области