Ведущие информагентства помогут Twitter бороться с дезинформацией

Топ-менеджмент Twitter договорился о сотрудничестве с новостными агентствами Reuters и AP. Партнеры будут сообща противостоять публикуемой в социальных сетях дезинформации.
Представитель UGC Reuters Х. Бейкер по этому поводу отметил, что информационное агентство старается подавать информацию точно и беспристрастно. Эти ценности определяют приверженность Reuters к воспрепятствованию распространения дезинформации.
По словам замглавы AP Т. Янушевски, агентство радо сотрудничеству с сервисом микроблогов. AP будет предоставлять пользователям Twitter легкий доступ к достоверным фактам.
В рамках сотрудничества с информационными агентствами Twitter начнет прикреплять к публикациям с недостоверной информацией ярлыки и ссылки на материалы Reuters и AP по теме. С агентствами компания намерена работать отдельно. Между собой взаимодействовать они не будут.
В начале лета администрация Twitter анонсировала запуск функции Super Follows. С ее помощью пользователи, имеющие большое количество подписчиков, смогут удерживать плату за предоставление доступа к эксклюзивному контенту.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

У «Золотой короны» могут возникнуть проблемы с работой в ЕС из-за претензий властей Швеции

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

«ВКонтакте» получила статус общественно значимого ресурса

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа