Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

Компания Meta Platforms принимает беспрецедентные меры для противодействия мошенникам, которые используют принадлежащие ей сервисы для продвижения поддельных вещей премиальных брендов. Невзирая на это, Instagram и Facebook изобилуют объявлениями о продаже фейковых вещей Chanel, LV, Gucci и другие известных брендов.
Проведенное специалистами Ghost Data исследование показало, что в настоящий момент в соцсети Facebook насчитывается свыше 26 тыс. профилей, владельцы которых занимаются реализацией подделок.
В отчете Ghost Data акцентируется внимание на том, что для торговцев контрафактной продукцией платформы Instagram и Facebook выступают в роли ключевых рынков сбыта. В 2012 году эту роль играла платформа eBay. В 2017 году эстафету принял онлайн-ритейлер Amazon.
Исследователи Ghost Data обнаружили в фотошеринговом сервисе Instagram 20 тыс. аккаунтов с предложениями контрафакта. Порядка 65% аккаунтов были зарегистрированы китайскими торговцами подделками. Второе место в этом отношении занимает Российская Федерация (14%). Замыкает тройку с показателем 7,5% Республика Турция.
Рекомендуем по теме:

Кому интересен коммерческий секс

Современные солнцезащитные системы: перголы с тентом

SellerStats: аналитика продаж и продвижение товаров на маркетплейсах Вайлдберриз, Ozon и Яндекс Маркет

Почему бывший сенатор Валерий Шнякин начал угрожать сетевому изданию «Нижний Новгород сегодня»

Простая и недорогая программа для организации учета в автосервисе

Контроль работы персонала с услугой мониторинга звонков от компании «Телфин»

Облачный провайдер: как выбрать надежного поставщика

Кому на пользу высокая стоимость энергоносителей?

Как удачно стартовать в Сол Казино