Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

Компания Meta Platforms принимает беспрецедентные меры для противодействия мошенникам, которые используют принадлежащие ей сервисы для продвижения поддельных вещей премиальных брендов. Невзирая на это, Instagram и Facebook изобилуют объявлениями о продаже фейковых вещей Chanel, LV, Gucci и другие известных брендов.
Проведенное специалистами Ghost Data исследование показало, что в настоящий момент в соцсети Facebook насчитывается свыше 26 тыс. профилей, владельцы которых занимаются реализацией подделок.
В отчете Ghost Data акцентируется внимание на том, что для торговцев контрафактной продукцией платформы Instagram и Facebook выступают в роли ключевых рынков сбыта. В 2012 году эту роль играла платформа eBay. В 2017 году эстафету принял онлайн-ритейлер Amazon.
Исследователи Ghost Data обнаружили в фотошеринговом сервисе Instagram 20 тыс. аккаунтов с предложениями контрафакта. Порядка 65% аккаунтов были зарегистрированы китайскими торговцами подделками. Второе место в этом отношении занимает Российская Федерация (14%). Замыкает тройку с показателем 7,5% Республика Турция.
Рекомендуем по теме:

Приобретение игры Wordle позволило NYT привлечь миллионы подписчиков

Маск планирует пятикратно увеличить выручку Twitter

Пенсионный фонд из Флориды решил судиться с Маском

Маск нарушил заключенное с акционерами Twitter соглашение о неразглашении

Клиентам Netflix станет доступна бюджетная подписка с рекламным контентом

Пользователи из России перестали получать обновления для Chrome

Основатель Amazon обвинил правительство в «замыливании» проблемы инфляции

Большая часть сотрудников российского офиса Google выехала в Дубай

Члены совдира Apple ознакомились с прототипом AR-гарнитуры