Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

Компания Meta Platforms принимает беспрецедентные меры для противодействия мошенникам, которые используют принадлежащие ей сервисы для продвижения поддельных вещей премиальных брендов. Невзирая на это, Instagram и Facebook изобилуют объявлениями о продаже фейковых вещей Chanel, LV, Gucci и другие известных брендов.
Проведенное специалистами Ghost Data исследование показало, что в настоящий момент в соцсети Facebook насчитывается свыше 26 тыс. профилей, владельцы которых занимаются реализацией подделок.
В отчете Ghost Data акцентируется внимание на том, что для торговцев контрафактной продукцией платформы Instagram и Facebook выступают в роли ключевых рынков сбыта. В 2012 году эту роль играла платформа eBay. В 2017 году эстафету принял онлайн-ритейлер Amazon.
Исследователи Ghost Data обнаружили в фотошеринговом сервисе Instagram 20 тыс. аккаунтов с предложениями контрафакта. Порядка 65% аккаунтов были зарегистрированы китайскими торговцами подделками. Второе место в этом отношении занимает Российская Федерация (14%). Замыкает тройку с показателем 7,5% Республика Турция.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области