Почему торговые мегапорталы эффективны
Коммерческие мегапорталы - еще не очень популярная концепция в России, но это уже многолетние инновации в онлайн-бизнесе на Западе и в Азии.
Коммерческий мегапортал - довольно простой сайт для интернет-маркетинга и рекламы. При регистрации на мегапортале , бренды (или частные владельцы) получают функциональное представительство в интернет-пространстве, которое легко доступно для пользователя, как через Google, так и на мегапортале.
Такими мегапорталами являются eBay, Amazon, Costco, китайский Alibaba и другие. Это уже факт, что они являются лучшими для подключения товаров / услуг компаний к потребителям. И они в самом деле лучшие. Там компании могут спокойно регистрироваться, и для этого нет нужды заводить и раскручивать свой собственный сайт.
Например, если вы ищете хорошие системы сигнализации, такие, как на http://oxpana.by/alarm , то на мегапортале вы найдете не одну, а десятки интернет - площадок по торговле нужным продуктом, чтобы можно было сравнить.
В отличие от интерактивных каталогов и сайтов для коммерческих объявлений, мегапорталы оптимизированы простым интерфейсом, который позволяет клиентам делать бизнес буквально одним щелчком мыши. Мегапорталы дают оценки для различных компаний, являются ли они безопасными или нет, как заказы выполняются, какова обратная связь и многое другое. Все это облегчает отношения между заказчиком и бизнесменом, и между бизнесом и бизнесом.
Результаты опроса, проведенного среди российских компаний, показывают, что тем, кто имеет собственный веб-сайт также необходимо и представительство на мегапортале.