Продукция компании Huhtamaki полезная магия одноразовой посуды

Соцсети >> 12.02.2016
Продукция компании Huhtamaki полезная магия одноразовой посуды

Промышленный гигант Huhtamaki начал свою деятельность еще в начале XX века с небольшой кондитерской фабрики в финском городке Коккола. С тех пор компания осваивала все новые и новые производства – от продуктов питания и алкоголя до фармацевтических препаратов. К 1990 году основным направлением становится выпуск пищевой упаковки и одноразовой посуды. На российский рынок Хухтамаки пришла в 1994 году, построив в Московской области завод и складской комплекс. Спустя 20 лет она заняла в своей отрасли лидирующие позиции по РФ. В целом же по миру имеет сейчас производственные площадки и офисы продаж в более, чем 30 странах.

Преимущества продукции компании Huhtamaki

Такая популярность обеспечивается, прежде всего, за счет высокого качества товаров компании Huhtamaki. Они имеют целый ряд преимуществ перед аналогами, выпускаемыми конкурентами:

  • не деформируются от тепла и влаги;
  • не складываются в руке благодаря имеющимся ребрам жесткости;
  • отлично сохраняют свежесть блюд и их тепло;
  • не выделяют токсинов даже при нагревании;
  • используются дя микроволновых печей;
  • разлагаются, не причиняя вреда окружающей среде;
  • имеют стильный, узнаваемый дизайн;
  • не теряют своих качеств под воздействием ультрафиолета;
  • подходят для людей с активным образом жизни.

Торговые марки «посудного монстра» Хухтамаки

Продукция Huhtamaki выпускается под несколькими торговыми марками, охватывающими весь спектр товаров, предлагаемых клиентам.

  • Bibo – стильная одноразовая посуда для повседневной и праздничной сервировки стола, включает широкий ассортимент товаров от стаканов и бокалов до скатертей и салфеток. Отличительные особенности: емкости выдерживают значительный диапазон температур (-10°C – +60°C), для производства используют различные материалы – полипропилен, полистирол, картон и т.д.
  • Bioware – качественная упаковка и одноразовая посуда из биоразлагаемых материалов на основе растительного сырья (кормовой кукурузы). Подобные биополимеры не выделяют токсинов. Попадая в почву, они разлагаются под воздействием факторов внешней среды всего лишь за 1,5-2 месяца, не нанося никакого вреда. Продукция из передового экологического материала ничем не уступает традиционным пластиковым столовым приборам.
  • Chinet – одноразовая посуда повышенной прочности из бумажного формованного волокна (на основе вторсырья). Признаки марки: белоснежный цвет, классическая для фарфоровых чашек и тарелок форма, изнутри предметы имеют гладкую поверхность, снаружи – рифленую, чтобы исключить скольжение посуды по подносу.

Продукция компании Huhtamaki: направления продаж

Все производимые компанией товары делятся по предназначению на шесть основных групп, которые и определяют направления продаж.

  1. Beverage-to-Go. Различные емкости для тех, кто привык перекусывать на ходу, брать еду с собой в дорогу, на работу. Сюда относятся картонные кружки, стаканы, практичные крышки для них с отверстиями для соломки и питья, пластиковые контейнеры различных объемов. Особого упоминания достойны новые виды товаров – стаканы Polarity с крышкой-непроливайкой для холодных напитков и для кофе, позволяющие пить даже во время утренней пробежки.
  2. Food to Go. Все большие обороты набирает торговля едой на вынос. Пиццерии, кафе-бистро, рестораны быстрого питания, суши-бары – это постоянные клиенты компании, которые обязаны беспокоиться о качественной упаковке блюд, заказываемых клиентами. К названной группе товаров относятся различные контейнеры для вторых блюд, закусок, стаканчики для мороженого, корзинки для фри, тарелки и т.д. Один из наиболее востребованных видов – контейнеры с герметично закрывающимися крышками. В них прекрасно хранятся гарниры, пасты, каши, салаты. Еще один плюс – эти емкости можно использовать для разогрева пищи в микроволновой печи.
  3. Catering. К этой категории относится одноразовая посуда, которая годится для любой ситуации, связанной с приемом пищи. Пикник, бизнес-ленч, спонтанная вечеринка, корпоратив и другие подобные мероприятия удобно организовать, используя пластиковые стаканы, фужеры, миски для жидких блюд, тарелки, вилки и ножи, ложки, блюдца, контейнеры небольшой вместимости с крышкой.
  4. Vending. Кофе-машины и торговые автоматы давно стали привычными в офисах, супермаркетах, общественных учреждениях. Именно для них Хухтамаки выпускает очень прочные стаканчики и кружки из пластика, картона. Они безопасны для здоровья потребителей, эстетично выглядят, отлично сохраняют тепло, что особенно ценно для продажи горячих напитков (кофе, чая, шоколада).
  5. Consumer Goods. Эта группа товаров представляет специальную упаковку для различных масложировых и молочных продуктов, мороженого, полуфабрикатов для приготовления блюд. Ее используют для фасовки свежей растительной продукции – овощей, ягод, фруктов.
  6. Promo. Продукцию компании Huhtamaki закупают как настоящие монстры индустрии общественного питания, так и начинающие фирмы-новички. Им важно рекламировать, продвигать свои услуги. Поэтому среди клиентов компании крайне востребовано предложение индивидуальной печати – производство упаковки и одноразовой посуды с нанесенными логотипами, торговыми знаками, рекламными надписями.

Среди наиболее известных потребителей товаров Хухтамаки значатся McDonald’s и Вимм-Билль-Данн, Nestle и Baskin Robbins, Шоколадница и Кофе Хауз, Chibo и Heinz. Здесь перечислены далеко не все компании, предпочитающие закупать одноразовую посуду у финнов.

Прибыль от продаж давно превысила 2,4 млрд. евро в год, но промышленный гигант отнюдь не намерен почивать на лаврах. Постоянно вкладываются средства в поиск, разработку прогрессивных технологий и материалов, соответствующих современной реальности. Значит, потребитель в дальнейшем будет пользоваться все более совершенной продукцией компании Huhtamaki – самого передового производителя упаковочных материалов и одноразовой посуды.