Продукция компании Huhtamaki полезная магия одноразовой посуды
Промышленный гигант Huhtamaki начал свою деятельность еще в начале XX века с небольшой кондитерской фабрики в финском городке Коккола. С тех пор компания осваивала все новые и новые производства – от продуктов питания и алкоголя до фармацевтических препаратов. К 1990 году основным направлением становится выпуск пищевой упаковки и одноразовой посуды. На российский рынок Хухтамаки пришла в 1994 году, построив в Московской области завод и складской комплекс. Спустя 20 лет она заняла в своей отрасли лидирующие позиции по РФ. В целом же по миру имеет сейчас производственные площадки и офисы продаж в более, чем 30 странах.
Преимущества продукции компании Huhtamaki
Такая популярность обеспечивается, прежде всего, за счет высокого качества товаров компании Huhtamaki. Они имеют целый ряд преимуществ перед аналогами, выпускаемыми конкурентами:
- не деформируются от тепла и влаги;
- не складываются в руке благодаря имеющимся ребрам жесткости;
- отлично сохраняют свежесть блюд и их тепло;
- не выделяют токсинов даже при нагревании;
- используются дя микроволновых печей;
- разлагаются, не причиняя вреда окружающей среде;
- имеют стильный, узнаваемый дизайн;
- не теряют своих качеств под воздействием ультрафиолета;
- подходят для людей с активным образом жизни.
Торговые марки «посудного монстра» Хухтамаки
Продукция Huhtamaki выпускается под несколькими торговыми марками, охватывающими весь спектр товаров, предлагаемых клиентам.
- Bibo – стильная одноразовая посуда для повседневной и праздничной сервировки стола, включает широкий ассортимент товаров от стаканов и бокалов до скатертей и салфеток. Отличительные особенности: емкости выдерживают значительный диапазон температур (-10°C – +60°C), для производства используют различные материалы – полипропилен, полистирол, картон и т.д.
- Bioware – качественная упаковка и одноразовая посуда из биоразлагаемых материалов на основе растительного сырья (кормовой кукурузы). Подобные биополимеры не выделяют токсинов. Попадая в почву, они разлагаются под воздействием факторов внешней среды всего лишь за 1,5-2 месяца, не нанося никакого вреда. Продукция из передового экологического материала ничем не уступает традиционным пластиковым столовым приборам.
- Chinet – одноразовая посуда повышенной прочности из бумажного формованного волокна (на основе вторсырья). Признаки марки: белоснежный цвет, классическая для фарфоровых чашек и тарелок форма, изнутри предметы имеют гладкую поверхность, снаружи – рифленую, чтобы исключить скольжение посуды по подносу.
Продукция компании Huhtamaki: направления продаж
Все производимые компанией товары делятся по предназначению на шесть основных групп, которые и определяют направления продаж.
- Beverage-to-Go. Различные емкости для тех, кто привык перекусывать на ходу, брать еду с собой в дорогу, на работу. Сюда относятся картонные кружки, стаканы, практичные крышки для них с отверстиями для соломки и питья, пластиковые контейнеры различных объемов. Особого упоминания достойны новые виды товаров – стаканы Polarity с крышкой-непроливайкой для холодных напитков и для кофе, позволяющие пить даже во время утренней пробежки.
- Food to Go. Все большие обороты набирает торговля едой на вынос. Пиццерии, кафе-бистро, рестораны быстрого питания, суши-бары – это постоянные клиенты компании, которые обязаны беспокоиться о качественной упаковке блюд, заказываемых клиентами. К названной группе товаров относятся различные контейнеры для вторых блюд, закусок, стаканчики для мороженого, корзинки для фри, тарелки и т.д. Один из наиболее востребованных видов – контейнеры с герметично закрывающимися крышками. В них прекрасно хранятся гарниры, пасты, каши, салаты. Еще один плюс – эти емкости можно использовать для разогрева пищи в микроволновой печи.
- Catering. К этой категории относится одноразовая посуда, которая годится для любой ситуации, связанной с приемом пищи. Пикник, бизнес-ленч, спонтанная вечеринка, корпоратив и другие подобные мероприятия удобно организовать, используя пластиковые стаканы, фужеры, миски для жидких блюд, тарелки, вилки и ножи, ложки, блюдца, контейнеры небольшой вместимости с крышкой.
- Vending. Кофе-машины и торговые автоматы давно стали привычными в офисах, супермаркетах, общественных учреждениях. Именно для них Хухтамаки выпускает очень прочные стаканчики и кружки из пластика, картона. Они безопасны для здоровья потребителей, эстетично выглядят, отлично сохраняют тепло, что особенно ценно для продажи горячих напитков (кофе, чая, шоколада).
- Consumer Goods. Эта группа товаров представляет специальную упаковку для различных масложировых и молочных продуктов, мороженого, полуфабрикатов для приготовления блюд. Ее используют для фасовки свежей растительной продукции – овощей, ягод, фруктов.
- Promo. Продукцию компании Huhtamaki закупают как настоящие монстры индустрии общественного питания, так и начинающие фирмы-новички. Им важно рекламировать, продвигать свои услуги. Поэтому среди клиентов компании крайне востребовано предложение индивидуальной печати – производство упаковки и одноразовой посуды с нанесенными логотипами, торговыми знаками, рекламными надписями.
Среди наиболее известных потребителей товаров Хухтамаки значатся McDonald’s и Вимм-Билль-Данн, Nestle и Baskin Robbins, Шоколадница и Кофе Хауз, Chibo и Heinz. Здесь перечислены далеко не все компании, предпочитающие закупать одноразовую посуду у финнов.
Прибыль от продаж давно превысила 2,4 млрд. евро в год, но промышленный гигант отнюдь не намерен почивать на лаврах. Постоянно вкладываются средства в поиск, разработку прогрессивных технологий и материалов, соответствующих современной реальности. Значит, потребитель в дальнейшем будет пользоваться все более совершенной продукцией компании Huhtamaki – самого передового производителя упаковочных материалов и одноразовой посуды.