Разнообразие фасовочных пакетов

Разнообразие фасовочных пакетов

Ни один магазин или производство не обходится без упаковочного материала. Производители стараются перещеголять друг друга и разрабатывают все более интересный дизайн пакетов, привлекающий потенциальных заказчиков.

Практически весь товар поступает в магазины в упаковке, в которую его укладывают на производстве. Но это совсем не означает, что именно в ней он и продается. Есть категория товаров, которые расфасовывают на месте и для них предусмотрены совсем другие пакеты. Именно для этого в торговых залах или на рабочих местах упаковщиков можно увидеть огромное количество мешочков, декоративных сумочек, маленьких пакетиков и пакетов внушительных размеров.

Фасовочные пакеты – самая многочисленная группа упаковки. Начинается она с предельно простых, то есть невзрачных полиэтиленовых мешочков и доходит до пакетов, которые можно смело назвать произведением искусства.

Какая тара и для чего предназначается:

  • Бумажные V-образные, которые бывают жиростойкие и влагопрочные – для продуктов питания, например, фастфуда, бутербродов, окорочков;

  • Из отбеленного крафта с нанесенным рисунком – для сыпучих продуктов, орехов, специй, хлеба;

  • С дизайнерским оформление – для элитных сортов чая, кофе, алкоголя и конфет;

  • Для не пищевых товаров – лекарств, мыла ручной работы, бижутерии;

  • Прочная пластиковая упаковка предназначается для твердых сыпучих продуктов;

  • В полипропиленовые пакеты с замком укладывают мелкие детали, фурнитуру, корма, семена, канцелярские товары;

  • Плотные непрозрачные мешки большой грузоподъемности идут для строительных материалов, обуви;

  • Обычные белые или цветные пакеты разной величины – для фруктов, овощей и других продуктов.

Мелкие магазинчики, гипермаркеты всегда имеют в своем арсенале большой ассортимент упаковки, туда же входят и пакеты с петлевой ручкой. Их можно закупать готовые, но лучше заказать у фирмы-изготовителя, вместе с фасовочными изделиями. При заказе можно по своему усмотрению выбирать параметры, цвет и оформление, если ничего из стандартного ассортимента не подходит.

Обычно этим пользуются для распространения логотипа компании, заботясь об увеличении числа потенциальных клиентов. Эмблема или любой рисунок изображается на бумажном или полиэтиленовом пакете офсетным, трафаретным способом или шелкографией. От этого зависит цена за единицу. Но чем больше партия заказа, тем выгоднее, ведь фасовочные пакеты редко заказывают малыми объемами.

Поставляются они у рулонах с перфорацией для свободного отделения и пластами, по нескольку сотен штук в блоке. На заказ делают даже пакеты нестандартных параметров и с определенной толщиной стенок. Кроме этого в ход идет прозрачная пищевая пленка для продуктов питания.