Причины популярности социальной рекламы
Продвижение в соцсетях предусматривает привлечение новых клиентов из числа пользователей популярных социальных сетей. Созданное сообщество с несколькими сотнями или даже тысячами подписчиков, размещением интересных новостей, проведением акций и конкурсов совсем не гарантирует увеличение продаж. В этом случае на помощь приходит SMM продвижение.
Суть и преимущества продвижения в социальных сетях
Самостоятельное продвижение в социальных сетях далеко не всегда приносит желаемый результат. Этим должно заниматься высокоуровневое SMM-агентство. Недостаточно размещать в паблике или группе интересную информацию, надеясь на приток аудитории. Эта задача требует комплексного подхода, аналитики и постоянно поиска эффективных каналов, способствующих привлечению посетителей и клиентов. Современные специалисты в области социального продвижения пользуются сотнями методов и инструментов, при этом у них одна конечная цель – привлечение клиентов с использованием социальной рекламы.
Продвижение в социальных сетях дает массу преимуществ, особенно по сравнению с традиционными рекламными инструментами:
- Рекламная компания, заказанная на сайте http://elementri.ru, обходится сравнительно недорого (намного дешевле традиционных видов рекламы), при этом все показы действительно ценные.
- Социальная реклама способствует охвату большей аудитории.
- Возможность точного выбора целевой аудитории.
- Социальные сети популярнее любых других ресурсов, то есть их посещают намного чаще. Актуальнее них только поисковые системы. При этом с каждым днем посетителей социальных сетей становится все больше.
- «Очеловечивание» торговой марки путем ее продвижения в соцсетях привлекает более лояльную аудиторию. Кроме того, соцсети позволяют вести скрытые рекламные кампании, маскируя их под рекомендации или мнения известных людей, вызывая больше доверия у просмотревших.
- Социальная реклама не подвержена влиянию кризиса или любых других внешних факторов, таких как экономическая или политическая обстановка в стране.
- Возможность получения подробных отчетов о ссылках, просмотрах и интересах целевой аудитории.