Причины популярности социальной рекламы

Соцсети >> 24.03.2017
Причины популярности социальной рекламы

Продвижение в соцсетях предусматривает привлечение новых клиентов из числа пользователей популярных социальных сетей. Созданное сообщество с несколькими сотнями или даже тысячами подписчиков, размещением интересных новостей, проведением акций и конкурсов совсем не гарантирует увеличение продаж. В этом случае на помощь приходит SMM продвижение.

Суть и преимущества продвижения в социальных сетях


Самостоятельное продвижение в социальных сетях далеко не всегда приносит желаемый результат. Этим должно заниматься высокоуровневое SMM-агентство. Недостаточно размещать в паблике или группе интересную информацию, надеясь на приток аудитории. Эта задача требует комплексного подхода, аналитики и постоянно поиска эффективных каналов, способствующих привлечению посетителей и клиентов. Современные специалисты в области социального продвижения пользуются сотнями методов и инструментов, при этом у них одна конечная цель – привлечение клиентов с использованием социальной рекламы.

Продвижение в социальных сетях дает массу преимуществ, особенно по сравнению с традиционными рекламными инструментами:
  1. Рекламная компания, заказанная на сайте http://elementri.ru, обходится сравнительно недорого (намного дешевле традиционных видов рекламы), при этом все показы действительно ценные.
  2. Социальная реклама способствует охвату большей аудитории.
  3. Возможность точного выбора целевой аудитории.
  4. Социальные сети популярнее любых других ресурсов, то есть их посещают намного чаще. Актуальнее них только поисковые системы. При этом с каждым днем посетителей социальных сетей становится все больше.
  5. «Очеловечивание» торговой марки путем ее продвижения в соцсетях привлекает более лояльную аудиторию. Кроме того, соцсети позволяют вести скрытые рекламные кампании, маскируя их под рекомендации или мнения известных людей, вызывая больше доверия у просмотревших.
  6. Социальная реклама не подвержена влиянию кризиса или любых других внешних факторов, таких как экономическая или политическая обстановка в стране.
  7. Возможность получения подробных отчетов о ссылках, просмотрах и интересах целевой аудитории.