Интернет-реклама. Виды

Инфобизнес >> 29.09.2015
Интернет-реклама. Виды

Сегодня все большие обороты набирает реклама товаров и услуг посредством интернета. Эта направленность выбрана вовсе не случайно, поскольку количество пользователей сети постоянно увеличивается. Очень много людей ищут координаты фирм, покупают товары через интернет. Согласитесь, это очень удобно в плане экономии времени.

Виды рекламы через интернет

Какие же виды интернет-рекламы можно использовать?

  • SEO-оптимизация в поисковых системах. Множество пользователей первым делом обращаются к поисковикам. Вот почему важно правильно подобрать ключевые слова – от этого будет зависеть попадет ли проект в ТОП или нет.

  • Медийная реклама – наиболее распространенный тип продвижения продукции в интернете. Ее смысл заключен в размещении баннеров на соответствующих сайтах. Здесь главным принципом является определение целевой аудитории и правильный макет. Нажав на баннер, можно попасть прямо на сайт рекламодателя.

  • Контекстная реклама – весьма эффективный метод продвижения. В этой ситуации интернет-реклама размещается на страницах сайта с тематической направленностью. Как утверждают специалисты, контекстная реклама вызывает огромное доверие у клиентов.

  • Социальный маркетинг – подразумевает собой продвижение продукции посредством популярных социальных сетей. Такая кампания привлекает рекламодателя своей дешевой стоимостью и массовостью аудитории.

Основные преимущества рекламы через интернет

К достоинствам можно отнести:

  • возможность контроля над статистикой просмотров, что дает более качественную оценку эффективности рекламной кампании;
  • очень широкий охват аудитории, что говорит об эффективности инструмента;
  • низкая стоимость – подобная реклама намного дешевле, чем традиционные виды продвижения товаров;
  • маленькое число конкурентов либо их полное отсутствие на выбранном сайте;
  • активность аудитории – пользователи сети интернет ведут более активный поиск и лучше воспринимают информацию, нежели телезрители;
  • быстрый старт – приступить к демонстрации рекламного продукта можно буквально сразу после оплаты. Также создать баннер в интернете проще, чем ролик для радио либо ТВ;
  • отличное качество рекламы за счет анимационных баннеров и цветного изображения;
  • посетителю сайта не приходится долго искать информацию, поскольку нужная информация попадается на глаза сразу после открытия страницы.