Особенности контекстной рекламы

Аналитика >> 14.05.2015
Особенности контекстной рекламы

Интернет используется не только как источник информации, но и как мощный инструмент для проведения рекламных кампаний. В отличие от печатных изданий и телевидения, реклама в интернете имеет свои особенности. Например, такое понятие, как контекстная реклама, свойственно только интернет-сайтам. Ее можно отнести к методу подачи информации, который обращает внимание потребителя на специфические особенности товаров или услуг.

Для того чтобы найти в интернете нужную информацию, пользователь ставит вопрос поисковой системе, которая находит определенный веб ресурс, с размещенным на нем, соответствующим запросу контентом. Помимо информативного контента, на сайте размещена контекстная реклама, которая имеет целенаправленное содержание, то есть пользователь имеет возможность найти информацию, которая интересует его, в первую очередь. Она может быть выполнена в разной форме, а именно: в текстовой, баннерной или в виде видеороликов. Текстовая форма соответствует рекламным объявлениям, которые размещаются на страницах газет или журналов, но имеет такую особенность, как гиперссылка. Баннерная форма означает графическое исполнение рекламы. Это могут быть картинки, анимационный фильм или интерактивная картинка, где пользователю предлагается выполнить какие-либо действия. Безусловно, такая форма позволяет получить максимально возможную информацию. Если же используется рекламный видеоролик, то он, как правило, содержит гиперссылку. Даже если пользователь только начинает искать нужные сведения, то есть у него еще не сформированы требования к поиску продукта, контекстная реклама сразу же расширит диапазон сбора данных.

Этот вид интернет маркетинга широко используется в различных направлениях. Контекстная реклама размещается, как на сайтах, информирующих пользователя о предлагаемых на рынке товарах, так и на ресурсах, содержащих данные об услугах. Например, если пользователю необходимо найти репетитора по английскому языку для своего ребенка, то достаточно зайти на соответствующий сайт. Рекламный видеоролик продемонстрирует уровень подготовки репетитора. Если предлагающий свои услуги, в качестве репетитора, преподаватель, в видеоролике зачитает текст на английском языке, то достаточно подготовленный потенциальный заказчик оценит уровень будущего наставника его ребенка.