Что такое контекстная реклама

Стартапы >> 11.05.2015
Что такое контекстная реклама

Поисковая реклама контекстной формы отображается вместе с результатами поиска в крупных системах поиска (Google, Jandex, Поиск@mail.ru Рамблер и др.) или же по самому сайту (своего рода вертикальный поиск) только в том случае, когда запрос интернет пользователя совпадет с ключевым словом отображаемым в контекстном меню.

Части текста, отображаемые пользователям по ихним запросам - это и есть контекстная реклама, если только эти запросы человек, дающий рекламу, добавил в общие настройки рекламной фирмы. Все объявления будут присутствовать на экране пользователя только тогда, когда он сам проявил интерес к какой-либо услуге или товару, и возможно приготовился ее приобрести. Реклама контекстного характера бывает тематической и поисковой.

Реклама тематического характера с контекстной формой весит на самих сайтах, которые есть в Партнерской сети рекламных системных компаний, если тема рекламы такая же, как и та, что нужна пользователю. Тематическая реклама такого характера представляется пользователю, как информация, которая может его заинтересовать по указанным параметрам. Хотя для отображения объявлений человек не вносит никаких данных, но они все же отображаются в ходе зрительного контакта со страницей (то есть определяются как контекстные).

В сеть Партнерской систематизации принимаются качественные и посещаемые сайты. На соответствие всем условиям участия проходят проверку множество сайтов, подавших заявку на поступление в сеть Партнеров. Некачественные сайты с пиратским ресурсом в эту сеть не принимаются.