Специалисты Яндекса делятся советами по работе с Рекламной Сетью

Специалисты Яндекса делятся советами по работе с Рекламной Сетью

Вы уже совершенно конкретно настроились разместить рекламу в Рекламной Сети Яндекс? Не спешите, Блог Рекламных технологий фирмы дает несколько весьма дельных советов и рассказывает о эффективном построении работы на тематических площадках Яндекса. К слову, РСЯ мощнейший источник трафика, и каждая четвертая конверсия в Директе припадает именно на нее. Поэтому специалисты советуют ни в коем случае не забывать такую немаловажную деталь.

Тематика и поиск – понятия, которые тесно переплетаются, но все-таки разные. Уяснив это раз и навсегда, и вооружившись советами от специалистов своего дела, вы добьетесь не малых успехов. Запоминайте первый совет:

1. Разделение.
Реклама для тематических сайтов и для поиска РСЯ – это разные вещи. Важно создать кампании со своими, оригинальными ключевыми фразами. Принцип показа рекламы на поиске и на тематике основательно отличается. Тематическая реклама делает акцент на самом пользователи, на его запросах и поведении в Интернете в целом. В это же время поисковая реклама – концентрируется на данном конкретном запросе.

С помощью настройки « «Независимого управление для разных типов площадок» вы создадите новую кампанию для тематических сайтов. Создаете кампанию, задаете вышеупомянутую настройку, отключаете показы на поиске. Все предельно просто и ясно! После у вас появляется возможность выбрать из пяти стратегий показав на тематических сайтах. Это довольно удобно и эффективно – автоматический подход поможет задать максимально эффективный набор настроек для оптимального размещения рекламы.

2. Правильный ключ.

При выборе ключевых фраз будьте весьма внимательны, ведь система сама определяет, когда и в каком именно запросе появится ваша реклама, поэтому не стоит делать слишком много ограничений. Целевые площадки можно увеличить, благодаря не сложным приемам: возьмите ориентир на фразы, состоящие из двух трех слов, но при этом будьте аккуратны с использованием минус-слов и операторов.

3. Эмоциональность

Каждый рекламный блок в поиске Яндекса имеет на странице определенное место. Дела с рекламой на тематических площадках обстоят чуть иначе – такая реклама может показаться где-либо. Чаще – внизу страницы, слева или справа. Привлеките пользователя, сделав именно вашу рекламу заметнее – красочнее, веселее, креативней. Мотивируйте аудиторию, удивляйте и не в коем случае не дайте ей заскучать. На тематической площадке принцип «точности ответа на вопрос» вряд ли станет основным, потому что сам вопрос не сформулирован точно.

И напоследок – избегайте шаблонности. Чуть-чуть фантазии и усилий – и ваша реклама уникальна.