Специалисты Яндекса делятся советами по работе с Рекламной Сетью

Вы уже совершенно конкретно настроились разместить рекламу в Рекламной Сети Яндекс? Не спешите, Блог Рекламных технологий фирмы дает несколько весьма дельных советов и рассказывает о эффективном построении работы на тематических площадках Яндекса. К слову, РСЯ мощнейший источник трафика, и каждая четвертая конверсия в Директе припадает именно на нее. Поэтому специалисты советуют ни в коем случае не забывать такую немаловажную деталь.
Тематика и поиск – понятия, которые тесно переплетаются, но все-таки разные. Уяснив это раз и навсегда, и вооружившись советами от специалистов своего дела, вы добьетесь не малых успехов. Запоминайте первый совет:
1. Разделение.
Реклама для тематических сайтов и для поиска РСЯ – это разные вещи. Важно создать кампании со своими, оригинальными ключевыми фразами. Принцип показа рекламы на поиске и на тематике основательно отличается. Тематическая реклама делает акцент на самом пользователи, на его запросах и поведении в Интернете в целом. В это же время поисковая реклама – концентрируется на данном конкретном запросе.
С помощью настройки « «Независимого управление для разных типов площадок» вы создадите новую кампанию для тематических сайтов. Создаете кампанию, задаете вышеупомянутую настройку, отключаете показы на поиске. Все предельно просто и ясно! После у вас появляется возможность выбрать из пяти стратегий показав на тематических сайтах. Это довольно удобно и эффективно – автоматический подход поможет задать максимально эффективный набор настроек для оптимального размещения рекламы.
2. Правильный ключ.
При выборе ключевых фраз будьте весьма внимательны, ведь система сама определяет, когда и в каком именно запросе появится ваша реклама, поэтому не стоит делать слишком много ограничений. Целевые площадки можно увеличить, благодаря не сложным приемам: возьмите ориентир на фразы, состоящие из двух трех слов, но при этом будьте аккуратны с использованием минус-слов и операторов.
3. Эмоциональность
Каждый рекламный блок в поиске Яндекса имеет на странице определенное место. Дела с рекламой на тематических площадках обстоят чуть иначе – такая реклама может показаться где-либо. Чаще – внизу страницы, слева или справа. Привлеките пользователя, сделав именно вашу рекламу заметнее – красочнее, веселее, креативней. Мотивируйте аудиторию, удивляйте и не в коем случае не дайте ей заскучать. На тематической площадке принцип «точности ответа на вопрос» вряд ли станет основным, потому что сам вопрос не сформулирован точно.
И напоследок – избегайте шаблонности. Чуть-чуть фантазии и усилий – и ваша реклама уникальна.

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры