Разработчики Snapchat решили сфокусироваться на телевизионном контенте

Руководство американской компании Snap Inc. заключило несколько соглашений с довольно крупными игроками медиарынка о создании уникального контента для мобильного мессенджера Snapchat. Среди прочего, речь идет о таких медиакомпаниях, как BBC, NBCUniversal, NFL и A + E Networks.
Формат контента будет учитывать особенности интерфейса мобильного мессенджера. Проще говоря, видеоролики будут демонстрироваться пользователям в вертикальной ориентации. Разработчики Snap Inc. намерены публиковать в разделе «Истории» по 2–3 отрывка телевизионных шоу в день. Предельная продолжительность одного видеоролика будет составлять пять минут.
Ожидается, что объединение усилий с крупными медиахолдингами позволит Snap привлечь к своему программному продукту новых пользователей и рекламодателей. Разработчики компании рассчитывают увеличить время, расходуемое пользователями на использование мобильного мессенджера. В настоящий момент данный показатель составляет порядка 25 минут в день.
Прежде всего, Snap Inc. интересуют мультипликационные фильмы, телесериалы, документальные киноленты, реалити-шоу и триллеры. Мессенджер можно будет настроить таким образом, чтобы телевизионный контент автоматически удалялся системой по истечении двух суток.
Отметим, что ранее о своих намерениях сфокусироваться на создании уникального контента заявляло руководство североамериканской компании Facebook, Inc. Разработчики социальной платформы планируют снимать 30-минутные ролики о спорте, новых технологиях, стиле жизни и отношениях.
К слову, заняться созданием эксклюзивного контента намерена и российская социальная сеть «ВКонтакте». Прежде всего, компанию интересуют мини-сериалы, небольшие телевизионные шоу и скетчкомы.
Рекомендуем по теме:

У российских пользователей возникли сложности с оплатой подписок Netflix и Spotify

Рынок поддельного люкса в Instagram и Facebook начал резко расти

Клиенты СБП смогут оплачивать покупки смартфонами

35 штатов США и Microsoft встали на сторону Epic

Apple вложилась в покупку сервиса AI Music

Apple стала первой «приземлившейся» компанией из-за рубежа

В Instagram появились трехмерные аватары из метавселенной Meta

У компании Meta появились новые ценности

Twitter отчитался о росте выручки на 37%