Разработчики Snapchat решили сфокусироваться на телевизионном контенте

Руководство американской компании Snap Inc. заключило несколько соглашений с довольно крупными игроками медиарынка о создании уникального контента для мобильного мессенджера Snapchat. Среди прочего, речь идет о таких медиакомпаниях, как BBC, NBCUniversal, NFL и A + E Networks.
Формат контента будет учитывать особенности интерфейса мобильного мессенджера. Проще говоря, видеоролики будут демонстрироваться пользователям в вертикальной ориентации. Разработчики Snap Inc. намерены публиковать в разделе «Истории» по 2–3 отрывка телевизионных шоу в день. Предельная продолжительность одного видеоролика будет составлять пять минут.
Ожидается, что объединение усилий с крупными медиахолдингами позволит Snap привлечь к своему программному продукту новых пользователей и рекламодателей. Разработчики компании рассчитывают увеличить время, расходуемое пользователями на использование мобильного мессенджера. В настоящий момент данный показатель составляет порядка 25 минут в день.
Прежде всего, Snap Inc. интересуют мультипликационные фильмы, телесериалы, документальные киноленты, реалити-шоу и триллеры. Мессенджер можно будет настроить таким образом, чтобы телевизионный контент автоматически удалялся системой по истечении двух суток.
Отметим, что ранее о своих намерениях сфокусироваться на создании уникального контента заявляло руководство североамериканской компании Facebook, Inc. Разработчики социальной платформы планируют снимать 30-минутные ролики о спорте, новых технологиях, стиле жизни и отношениях.
К слову, заняться созданием эксклюзивного контента намерена и российская социальная сеть «ВКонтакте». Прежде всего, компанию интересуют мини-сериалы, небольшие телевизионные шоу и скетчкомы.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

BetBoom Team краткая история успеха

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры