Российские стартапы смогут торговать своими продуктами в торговых точках Yota

Руководство Yota сообщило о запуске проекта «Yota Полка». Компания намерена предоставить российским стартапам возможность торговать своими продуктами в собственных и франшизных точках продаж. Это следует из пресс-релиза мобильного оператора.
По словам руководителя проекта А. Липина, какими продуктами российские стартаперы будут торговать в точках Yota, никто не знает. Ощущение неопределенности было передано на сайте проекта в виде сгустка энергии, парящего в невесомости, который может превратиться во что угодно. Таким образом, представленные на полках салонов Yota продукты российских стартаперов станут настоящим сюрпризом не только для потребителей, но и для мобильного оператора.
Стать участником отбора в проект может любой российский дистрибьютор или производитель товарной продукции. Оператор будет принимать на продажу продукты с физическим выражением, которые не требуют особых условий хранения и лицензирования магазинов. Заявку на участие в проекте фаундеры российских стартапов могут оставить на этой странице.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

Meta Playforms решила приостановить набор персонала из-за медленного роста

VK ведет переговоры о поглощении сервисов бронирования жилья

Honor свернул поставки смартфонов на российский рынок

Собственник Avito не хочет продавать классифайд VK

Pinterest и Twitch наказали за отказ от локализации данных

Wargaming успела продать российский бизнес до введения запрета

Порядка 2 500 работников «Яндекса» так и не вернулись из-за границы

Twitter тестирует функцию совместного постинга