Российские стартапы смогут торговать своими продуктами в торговых точках Yota

Руководство Yota сообщило о запуске проекта «Yota Полка». Компания намерена предоставить российским стартапам возможность торговать своими продуктами в собственных и франшизных точках продаж. Это следует из пресс-релиза мобильного оператора.
По словам руководителя проекта А. Липина, какими продуктами российские стартаперы будут торговать в точках Yota, никто не знает. Ощущение неопределенности было передано на сайте проекта в виде сгустка энергии, парящего в невесомости, который может превратиться во что угодно. Таким образом, представленные на полках салонов Yota продукты российских стартаперов станут настоящим сюрпризом не только для потребителей, но и для мобильного оператора.
Стать участником отбора в проект может любой российский дистрибьютор или производитель товарной продукции. Оператор будет принимать на продажу продукты с физическим выражением, которые не требуют особых условий хранения и лицензирования магазинов. Заявку на участие в проекте фаундеры российских стартапов могут оставить на этой странице.
Рекомендуем по теме:

Сервис Proxy-solutions добавил услугу "Мобильные прокси"

Обзор сервисов для организация двухфакторной аутентификации (2FA) пользователей звонком для сайтов бронирования отелей. 2025 год.

Банк «Держава» ПАО вывел на биржу первую публичную краудлендинговую платформу

Частные инвестиции становятся основным драйвером роста малого бизнеса

BetBoom Team краткая история успеха

Когда для вашего бизнеса подходят только быстрые и сверхбыстрые хостинг-провайдеры

Выбираем поставщика услуг среди быстрых и супербыстрых хостинг-провайдеров

The International 2025: состав фаворитов Dota 2

Скандал в Псковской области