Российские стартапы смогут торговать своими продуктами в торговых точках Yota

Руководство Yota сообщило о запуске проекта «Yota Полка». Компания намерена предоставить российским стартапам возможность торговать своими продуктами в собственных и франшизных точках продаж. Это следует из пресс-релиза мобильного оператора.
По словам руководителя проекта А. Липина, какими продуктами российские стартаперы будут торговать в точках Yota, никто не знает. Ощущение неопределенности было передано на сайте проекта в виде сгустка энергии, парящего в невесомости, который может превратиться во что угодно. Таким образом, представленные на полках салонов Yota продукты российских стартаперов станут настоящим сюрпризом не только для потребителей, но и для мобильного оператора.
Стать участником отбора в проект может любой российский дистрибьютор или производитель товарной продукции. Оператор будет принимать на продажу продукты с физическим выражением, которые не требуют особых условий хранения и лицензирования магазинов. Заявку на участие в проекте фаундеры российских стартапов могут оставить на этой странице.
Рекомендуем по теме:

В отношении GeekBrains подан второй по счету коллективный иск за отказ вернуть деньги за курсы

NFC-маркетплейс OpenSea анонсировал сокращение 20% штата

Работа «белых хакеров» в России будет легализована

По количеству загрузок VPN Россия уступает только Индии

Квартальная выручка Meta Platforms сократилась впервые с момента основания

Юристы Маска подали встречное исковое заявление против Twitter

Поисковики будут обязаны маркировать Twitch как несоблюдающий законодательство сервис

RuStore может быть включен в перечень предустанавливаемых приложений

Поисковики обязали маркировать Wikipedia как нарушителя российского законодательства