Российские стартапы смогут торговать своими продуктами в торговых точках Yota

Руководство Yota сообщило о запуске проекта «Yota Полка». Компания намерена предоставить российским стартапам возможность торговать своими продуктами в собственных и франшизных точках продаж. Это следует из пресс-релиза мобильного оператора.
По словам руководителя проекта А. Липина, какими продуктами российские стартаперы будут торговать в точках Yota, никто не знает. Ощущение неопределенности было передано на сайте проекта в виде сгустка энергии, парящего в невесомости, который может превратиться во что угодно. Таким образом, представленные на полках салонов Yota продукты российских стартаперов станут настоящим сюрпризом не только для потребителей, но и для мобильного оператора.
Стать участником отбора в проект может любой российский дистрибьютор или производитель товарной продукции. Оператор будет принимать на продажу продукты с физическим выражением, которые не требуют особых условий хранения и лицензирования магазинов. Заявку на участие в проекте фаундеры российских стартапов могут оставить на этой странице.
Рекомендуем по теме:

Клиент «Яндекс.Такси» уличил агрегатор в жульничестве

YouTube в России может быть заблокирован

В следующем году интернет отберет у телевидения 5% аудитории

Steam сообщил об установлении нового рекорда по численности пользователей

В поисковой выдаче Google появятся вертикальные видеоролики

Twitter, Discord и Reddit заблокировали аккаунты сторонников президента США

В даркнете появились данные 1,3 млн собственников автомобилей Hyundai из РФ

В приложении «Ленты» обнаружена уязвимость

Расходы россиян в мобильных приложениях превысили 1,3 млрд USD