Тим Кук завел себе страницу в китайской соцсети Weibo

Apple >> 12.05.2015
Тим Кук завел себе страницу в китайской соцсети Weibo

Руководитель американской корпорации Apple Тим Кук завел себе аккаунт в китайской социальной сети Weibo. Этот сервис совмещает в себе функции Twitter и Facebook и является одним и самых популярных на территории Китая.

Регистрация аккаунта прошла накануне, 11 мая. Тогда же Кук опубликовал свое первое сообщение: «Я счастлив оказаться в Пекине, где наша компания будет представлять новые экологические проекты». Эта запись собрала уже больше 50 000 лайков, а за пару часов Тим Кук получил свыше 300 000 подписчиков. Кстати, в китайской сети Weibo отражается и тип устройства, с которого была сделана запись. Кук себе не изменяет – первая запись была опубликована с нового смартфона iPhone 6. Таким образом, глава корпорации Apple завел себе поклонников и провел скрытую рекламную акцию устройства компании.

Сейчас сетью Weibo пользуются большинство китайских пользователей интернета, чтобы сделало сайт одним из привлекательных ресурсов китайнета.

Кроме этого, Weibo является одним из источников распространения информации о новых устройствах компании Apple. После того, как в 2009 году популярные ресурсы Twitter и Facebook оказались заблокированными китайской цензурой, сеть Weibo стала их альтернативой. Чуть позже ее внедрили в интерфейс ОС iOS и OS X Mac.

Стоит отметить, что азиатский рынок является важным и перспективным для компании Apple. Это можно заметить и из финансовых отчетов компании, где видно, что китайский рынок приносит прибыли больше, чем все остальные вместе взятые. Компания ввела в свои устройства золотые, черные и серебряные цвета, поскольку именно они являются самыми востребованными в Японии и Китае.

За последующие пару лет Apple намерена открыть в Китае почти 25 фирменных магазинов. Спрос на американскую технику постоянно растет. По итогам первого квартала самыми покупаемыми устройствами среди китайских покупателей стали флагманы iPhone 6 Plus и iPhone 6. Позиции Samsung были сильно сдвинуты на местном рынке. Реальную конкурентную борьбу с Apple пока ведет только местный производитель Xiaomi.