Apple разработала систему таргетированной рекламы, которая показывает товары, доступные пользователю

Apple >> 17.07.2015
Apple разработала систему таргетированной рекламы, которая показывает товары, доступные пользователю

На сайте американского Бюро патентов появилось сообщение о новом методе таргетирования рекламы на мобильных устройствах – пользователь видит лишь те товары, которые ему доступны. Авторство разработки принадлежит компании Apple.

Как следует из пояснения к разработанному методу, в его рамках происходит автоматическое определение остатка денежных средств на банковском счете владельца одного из устройств Apple.

Для получения данных используется специальная программа. Она с определенной периодичностью отправляет запрос о наличии денег на счету пользователя и на основе полученных данных формирует список из продуктов, которые он может приобрести.

Авторами технологии предложены несколько способов осуществления подобных подсчетов. Согласно одному из них, пользователь на покупку может потратить такую сумму, которая останется на счету и после совершения покупки. Второй способ предполагает совершение покупок на сумму, составляющую не более 90% от всего баланса счета.

Проанализировав «доступный кредит» (остаток средств на счету), Apple будет направлять пользователю таргетированную рекламу. В пояснении к патенту указано, что при недостатке средств на покупку того или иного продукта, информация о нем не будет видна пользователю. Дополнительно сообщается, что система предполагает внедрение вознаграждений тем владельцам гаджетов, которые согласятся получать подобную рекламу – от скидок до бесплатных телефонных услуг за просмотр и клики по баннерам.

Как Apple намерена получать сведения о банковском счете пользователя, в компании не уточняют. В настоящее время корпорация имеет собственную систему электронных платежей Apple Pay, но в список доступных финансовых операций входит лишь привязка карты к телефону – данные о балансе на карте IT-гиганту банки не предоставляют.

Компания Apple до настоящего момента не упоминала о планах внедрения таргетированной рекламы. На запросы представителей СМИ пояснить ситуацию, корпорация отвечать не пожелала.

Ранее Тим Кук подчеркивал, что отличительной чертой компании является ее отказ от заработка на персональной информации пользователей.